воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Под звездой лифтинга-3))))

Всем привет!
Я тут это))) быстренько)))с очередным лифтингом)))
В ХоббиМире новое задание-страничный лифтинг Тани-Чашечки
Задание прямо для меня - куча цветочков))) Естественно, у меня тоже куча)))
 Лиза в Болгарии в июне 2012 года.
К сожалению, в момент фотосессии у меня сел фотик, поэтому подробностей мало, всего пара кадров, в основном, цветы во всей красе)))

Вы же знаете, что с красками, пастами, спреями и трафаретами я не очень дружу, поэтому и бумагу я взяла как-бы уже помазанную белым. Ну и цветы.....Много цветов)))
Материалы: бумага, цветы, завитки, обрывки скотча - все Прима, еще немного бумажки Ксо из старых коллекций, нож-укропчик и брадсы ММЕ.
А теперь я немножко хвастану, что ли)) Практически все цветы на этой страничке - это то, что было нажито за долгие годы))) но почему-то жалось использовать))) Собственно, я уже говорила как-то, что я фанат Примовских цветов, скупаю их пачками и т.д, и т.п. Так вот, куплено это было специально для страниц о море, отдыхе, тропиках... Бог знает когда))) .В общем, вот они, сокровища Агры)))

Ну и приму участие в задании Скрапоголиков - Сады цветут
И, скажу вам по секрету, по этому заданию будет у меня еще как минимум одна работа, потому что цветы - это мое все, и, как видите, в наборах еще их много)))
На сегодня все.
Всем вдохновения и не болейте!

С любовью - Арина

8 комментариев:

  1. Ух, какая цветочная красота!!!!! Спасибо тебе, Ариночка, за этот весенний лифтинг!
    З.Ы. Мы в 2012 тоже в Болгарии были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, тебе спасибо за вдохновение! Меня так поперло, что я ее делала с температурой полулежа)))
      А в Болгарии Лиза была сама, это ее первая самостоятельная поездка за границу с танцевальным коллективом.

      Удалить
  2. ох Арина... Страничка шикарна, а с цветами я тебя очень понимаю, я правда сейчас наравне с цветами еще и брадсы покупаю... Но как показывает практика цветов всегда мало и нет именно тех которые надо именно сейчас :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мась, спасибо))) да, цветов много не бывает, муж вот поехал еще коробку забирать))) а мне уже не терпится, как представлю, что они еще в прошлый четверг приехали.....это ж сколько можно было еще налепить)))

      Удалить
  3. Ой, и правда, сокровища сказочные))) В страничке очень удачно сочетаются цвета, присутствующие на фото с цветом бумаги и цветов) Арина, заходи в гости за наградкой http://zaytseva-scap.blogspot.ru/2014/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и живая страничка!Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лифтинг! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить