понедельник, 31 декабря 2012 г.

Планы и мечты - 2013.

Вот-вот наступит Новый год...
Всем желаю в наступающем году здоровья, любви, счастья и процветания! Пусть сбудутся все самые заветные мечты, осуществятся самые невероятные желания!
И вот, под занавес года, я хочу визуализировать свои планы и мечты на год 2013-й. Знаете, в прошлом году я такое сделала, и почти все сбылось:))) Отчитываться о "сбыче мечт" я буду уже в наступившем году, а сейчас делюсь тем, чего я жду, и чего хочу, и к чему буду стремиться.
Итак, первое - ХОЧУ СДЕЛАТЬ РЕМОНТ!
Приблизительно так



Второе  - ХОЧУ ОТДОХНУТЬ ТУТ


Это в Новом Свете в Крыму.
Третье - ХОЧУ НОВУЮ ОПРАВУ ДЛЯ ОЧКОВ


Ну, какую-нибудь похожую, а лучше все три:))))
Четвертое - ХОЧУ КЕНВУД-ШЕФ

Теперь перейдем к творчеству:
ХОЧУ ВЫШИТЬ ВОТ ЭТО



Ну и доделать хотя бы часть недошитых долгостроев:)))
ХОЧУ ВОТ ЭТИ ПОЛЕЗНЫЕ ШТУКИ


Ну и еще хочу, и это естественно, чтобы мои близкие были живы и здоровы.
Всех еще раз с наступающим Новым годом! Будьте счастливы!
С любовью - Арина

6 комментариев:

  1. Ариша!!! С Новым годом!!! Пусть все твои мечты сбудутся в новом году!!! От всей души тебе этого желаю!!!! Ураааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ариша, с новым годом! Рада нашему знакомству ))) Исполнения желаний и загаданного ))) У меня тоже в планах закончить начатую вышивку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже рада, что мы познакомились, и, надеюсь, у нас еще будет случай встретиться "живьем":)))

      Удалить
  3. Ариша,отличный план на 2013! Просто отличный! И пусть все сбудется! Ремонтом похвастайся обязательно) Ток терпения наберись перед его началом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Терпения мне не занимать, уже пять лет терплю:))) Ровно пять лет назад мы решили ремонт сделать, почти все купили - сантехнику, отделку,встраеваемую технику, поменяли все окна, и даже в двух комнатах уже сделали. У меня даже шторы в большую комнату куплены и занавески в кухню, а еще всякие украшательства - реллинги, набор для специй, держатели для всякого-разного, подставки под горячее, новая люстра в кухню и светильники в ванную, полочки-держатели....Короче, все, кроме расходников и линолиума. И тут - бабах, кризис! И мы вместо ремонта, который не успевали сделать, купили машину:))) А потом у нас появилась Катя....

      Удалить
  4. Арина, желаю чтоб все твои мечты сбылись!

    ОтветитьУдалить