воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Маленькая открыточная фабрика

Всем доброго дня!
У меня в пятницу на дому открылась маленькая открыточная фабрика:))) Да-да, я за один день сделала аж 4 открытки, что для меня является своеобразным рекордом. Помог мне в этом скетч от АртУголка

 и палитра "Красный-зеленый-золотой" от "Студии Елена". К сожалению, в задании по палитре я участие не принимаю, потому что там был еще и обязательный элемент "новогодняя игрушка", а у меня, смотрите сами:
Совершенно минималистские  открытки, при этом еще и маленькие, всего 4*5,5 дюймов. Никаких игрушек, да и цвета все с приставкой "темно-" - темно-красный, темно-зеленый и темно-золотой.
Первая с надписью "Счастливого праздника":
Вторая с птичкой:            
Третья с цветами:

Четвертая с конфетами:
По материалам все просто - бумага и высечки из прошлогодней новогодней коллекции КСО, бумажный скотч ММЕ,  дыроколенные веточки, покрашенные в золотой цвет штемпельной подушечкой, двухцветый и вощеный шнурочки и тычинки - золотые и красные.
Две из них завтра полетят к своим адресатам, и очень надеюсь, что успеют к Рождеству, а еще две будут подарены на НГ родственникам.
На сегодня все.
Спасибо, что заходите, читаете и оставляете свои комментарии!
С наступающим Новым Годом!
С любовью -  Арина.

10 комментариев:

  1. 100% у тебя в кладовке сидят китайцы за плошку риса)))))))))))))))Шучу!!! Молодец, хватило же у тебя терпения работать с одним скетчем! С конфетками мне понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, китайцы:))) Хороший скетч, одно удовольствие по нему что-то сделать:) Главное - очень быстро и не в ущерб качеству.

      Удалить
  2. Молодец! Ну и скорости (согласна с ШепелЕнок о китайцах=))))
    Отличные и стильные открытки вышли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас я тебя еще больше удивлю - весь процесс занял вообще три часа чистого времени - вырезание, тонировка, прошивание и склейка.

      Удалить
  3. Замечательные! Мне и самой этот скетч очень понравился, правда забыла вовремя сфотографировать и выложить ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ариша, в жизни открытки еще красивее чем, на экране. Спасибо!

    ОтветитьУдалить