вторник, 8 января 2013 г.

Мороз и солнце....

Всем здравствуйте и всех с Рождеством!
У меня так много новостей, что даже не знаю, с какой начинать:))
Ну....
С 1 января я дизайнер в блоге"ХоббиМир"!!!!
Вот такая красота теперь висит слева на панельке, чем приводит меня в тихий восторг. Большое спасибо Юле и Оле, что поверили в меня и пригласили в ДК. Я очень буду стараться оправдать их доверие:)))
И сегодня покажу первую работу в новом качестве. Это страничка по тематическому заданию "Мороз и солнце, день чудесный...". Нужно создать любой объект, вдохновившись строчками известного стихотворения и картинкой

Вот такая получилась у меня страничка про Катю, снег и голубой комбинезон:)))


Хотите подробнее? Тогда смотрим:
помпончики, листья и глиттер, а также тканевый цветок незнамо чей и акриловая капелька:)))
 фетровая ажурная лента, дырокольные снежинки (спасибо Юле)  и снова акриловые капли (клеила на глосси-акцент, гораздо удобнее, чем на Момент-Кристалл)
Ну и чуть крупнее фотографии Кати

Воспользовалась скетчем от PageMaps

Вся бумага - это зимняя коллекция BoBunny  Powder Mountain. Я влюбилась в эту бумажку почти так же сильно, как в свое время в коллекцию Forewer Fall. Не знаю, почему, но, когда я ее увидела на сайте производителя, я сразу знала, что будут именно эти фотографии на этой бумаге:))) так же, как в свое время было с  осенними страничками:)))) И вот, я это сделала! Катин альбом "Времена года" пополнился еще одной страничкой.
Ждем ваших чудесных работ здесь до 20 января!
Пы-Сы: а вы обратили внимание на новую шапочку у блога? Я ее выиграла в "Свободном творчестве" еще перед НГ! Так что теперь всю зиму у меня будет вот такая красота.
Я не прощаюсь надолго, у меня еще есть, что показать, рассказать и похвалиться:))
С любовью - Арина

10 комментариев:

  1. Арин, поздравляю с дизайнерством! :))
    Классная страничка)) Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Арина! Теперь ты просто обязана всех нас вдохновлять!))))
    Шапочку у блога сразу заценила! Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с заслуженным дизайнерством! Умничка!!!
    А страничка очень нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С такой сказочной бумагой просто не могло быть иначе:)))

      Удалить
  4. Ариша, поздравляю! очень рада за тебя! Жду вдохновляющих работ.
    Шапка очень красивая ))) блого-скраповый новогодний подарочек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я буду стараться:))
      А шапочка мне самой так нравится! И вообще, это мой первый выигрыш, меня Рэндом не любит:(((

      Удалить
  5. Арина, а я гадаю, где ты такую шапочку взяла))) Поздравляю с дизайнерством!!! Желаю тебе бесконечного вдохновения, много энергии и свободного времени! Целую!!!

    ОтветитьУдалить