Здравствуйте, мои дорогие!
Наконец-то лето! И у меня первый полноценный выходной день с марта месяца, когда не нужно никуда бежать, все дела на работе практически завершены, и я с утра лениво валяюсь в кровати, просматривая обзор ЧБ - последнее время практически невозможное дело для меня)
И вот в разделе "СП и Марафоны" мой взгляд упал на Planner Addict Project от Анны Коссаковской. Про ведение планнеров-блокнотов-дневников.
Блокнот я вела всегда, организация и планирование (и тайм-менеджмент как один из разделов) - это часть моей профессии преподавателя. Люблю я все расписать-записать, а потом - вычееееееееркивать)
Но у меня этот процесс как-то не упорядочен. Дело в том, что в силу профессии, мой новый год начинается не в январе, а в сентябре, поэтому датированные ежедневники мне не подходили от слова совсем, и я всю жизнь писала в обычных недатированных блокнотах, расчерчивая их как придется. Там было все - и расписание, и графики замен, и какие-то телефоны, заметки, списки покупок.....Однако обязательным было одно - бумага в клеточку, карман и резинка. Список расходов ведется в другом блокноте, список покупок для поездок в Ростов - в третьем, расписание выхода заданий в ДСК вообще на каких-то бумажечках, короче говоря, порядка как бы и нет)
На самом деле, блокнот мне нужен в основном для работы, потому что удержать все в голове, особенно в моменты сессий и всяких праздников, когда составляются графики замен и переносов, просто невозможно) а еще это все нужно как-то скоординировать с танцами младшей дочки и со вторым местом работы, и при этом везде успеть и ничего не забыть))) Знакомые проблемы, правда?
В общем, хватит болтать) показываю свой рабочий блокнот)))) только, чур, не смеяться громко)))) он у меня совершенно не модный, не красивенький, формата А5)
Внутри на заднем форзаце есть карман, в котором лежат календарики, визитки, расписание заочников и ускоренников, которые учатся по субботам и воскресеньям, расписание зачетов и экзаменов и еще всякая всячина.
У меня расписание стационара лежит в отдельной папочке с журналами посещаемости и успеваемости, но когда приходится заменять коллег, я переписываю всю неделю на отдельную страницу
или еще хуже бывает((((
На месяц я расчерчиваю от руки, чтобы было видно, какие субботы-воскресенья заняты, что куда перенеслось в случае необходимости
А вот так выглядел у меня май)
Июнь-июль я уже тоже подготовила, ибо с 13-го июня отпуск, а вот заштрихованне дни июля - это рабочие дни, приемная комиссия((((
Теперь что касается разделов и записей. Отдельное спасибо Тане за ссылку на странички для распечатки. Скорее всего, я возьму для себя оттуда календарь на второе полугодие, сетки на каждый месяц и сетки понедельно. На каждый день мне не особо нужно-то, у меня нет такого огромного списка дел, чтобы я что-то забывала)))
Еще мне нужны кармашки для бумажек) после каждого семестра, для тех самых бумажек с расписанием, потому что, хоть я его сразу и переношу в сетку, но для контроля все же пусть полежат)
И хотелось бы сделать все-таки сам планнер, а то у меня даже механизм на кольцах есть, а руки как-то не доходят)) а ноги не доходят до канцтоваров, чтобы купить готовый)
Пишу обычными ручками, у меня в сумке их штук пять есть всегда, ну и иногда карандашом)
А вот сейчас я как раз начинаю составлять рабочие планы на лето - альбомы, миники, методички))) в общем, пытаюсь "съесть слона по частям".
Как видите, ничего особенного у меня тут нет) только работа)))
Спасибо за внимание!
С любовью - Арина