среда, 7 ноября 2012 г.

Мое рабочее место

Всем доброго дня!
Я хочу поделиться своей радостью - у меня наконец-то появилось свое, отдельное, скраповое рабочее место!!!
До этого светлого момента у нас был один письменный стол на всех - Лизу, мужа и меня.


Видите, вверху стоит еще одна полка? Так вот, все мои скраповые сокровища хранились именно там, под потолком, в коробках, вне зоны досягаемости младшего ребенка. И каждый раз мне приходилось прыгать туда-сюда, чтобы достать, а потом все сложить на место. Пару раз я чуть не упала...
И вот, наконец-то мы обзавелись антикварным (год выпуска 1958) письменным шкафом, в просторечии именуемым бюро. Достался он нам в наследство от двоюродной бабушки мужа, а еще румынские книжные полки в количестве 6 шт  и еще одна тумба. Вся мебель деревянная, полированная, в общем, советский шик. Конечно, она была довольно-таки в плачевном состоянии, ее еще нужно будет подреставрировать, но в целом, полировка не повреждена (а это самое главное), а неполированные части летом мы покрасим заново. Отмывала я и натирала  это чудо полвоскресенья, а потом загружала своими богатствами. Смотрите
Сверху две полки, в которых теперь стоят детские книги, а на самом верху стоит коробка с готовыми страничками.
Открываем верхний ящик, и что мы видим?
Швейную машинку, папку с бумагой, коврик и всяческие коробочки, в которых хранится (слева-направо) зеленая - клеевые карандаши, клей, резаки и лезвия к нему, прозрачная круглая - нитки швейные, шпульки и ограничители зиз-зага и катушек (это для машинки), прозрачная большая - мелочевка, люверсы , бусины, пуговицы, булавки, анкера и т.д., рядом лежит дырокол 8-в-1, детские карты и стоят банки с примовскими цветами. На полочке под коробкой лежат дыроколы и установщик люверсов, правее (за машинкой не видно) отсек с планшетками брадс и еще один отсек, в котором лежит нескраповое - электронный тонометр:))) Это мы его от Кати спрятали:))
За папкой  с ковриком прячется полочка, в которой стоит коробка с чернилками и штемпельными подушечками, коробочка со штампиками и коробочка для эмбоссинга (там пудры и клеевая подушка с заправкой).
На нижней полке также стоят две коробки, в которых лежат неоконченые альбомы А4, и стоят стаканы, в которых ножницы, ручки и карандаши. Не утомила? Тогда дальше
Нижний отсек. Коробки с бумагой подписанные и коробка с новогодними альбомами и десембером (люблю, когда все вместе лежит, не нужно искать:)) И еще сколько места! Я планирую всю свою бумагу разложить в такие коробки и подписать для удобства.
Нижняя полка. В желто-зеленой коробке лежат цветы в планшетах, цветы россыпью в коробочке, и прочие украшалки - полубусины, клеевые ленты , стразовые завитки и т.д.
Синяя коробка с замочками - объемные цветы и ленты, рядом папка с обрезками, далее - коробка из-под памперсов, а в ней бумага - Вебстер, Ксо, и еще всяческая.Также там лежит немного чипборда фигурного крупного, высечки и коробочки с тематическими украшениями, в основном наборы брадсы-ленточки..
Вот такой у меня теперь порядок:)))

На откидной крышке можно работать, как за столом, а машинку все-таки приходится вытаскивать и переставлять, уж больно она тяжелая.
Зато теперь у Лизы есть аж две полки, где можно разводить бардак хранить учебники-тетрадки, и я могу  следить, чтобы она делала уроки, а не балду гоняла при этом скрапить, а не скучать, как было раньше.
Понравилось?
А как организован Ваш труд?
Спасибо, что зашли и прокомментировали!
До встречи!
Пы-сы: - вот тут - флешмоб про беспорядок. А у меня пока порядок....Но это временно:)))

11 комментариев:

  1. Ариша, поздравляю. Свой рабочий уголок - это мечта любой рукодельницы.
    У меня пока нет такого :-) У меня вся квартира - один сплошной рукодельный угол.
    Коробки, ящички, баночки напиханы по всем шкафам и полкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Я вынашивала эту идею давно, потому как мне в беспорядке все это держать нельзя - дети растащат мигом, и хорошо, если без последствий:)))

      Удалить
  2. Вот оно, вот оно!!! Как мне нравится!!!! Все спрятано!!!! Ничьи ручки маленькие не дотянутся!))))) никто ничего никуда не стащит))))
    Такой порядок... Аббалдеть!))) вот бы мне так, а то только наведу, одна ночь работы и снова разгром))
    Мне очень понравилась идея с буфетом! Почти все закрыто, компактно, когда надо стол есть, когда не надо,- его нет!
    Поздравляю тебя, отличный Скрап уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я порядок навожу сразу, иначе - гаплык, как говорится - все растянут, разольют, рассыпят и могут даже съесть!
      Поэтому, сделала - сложила - убрала. Слава Богу, хоть теперь не надо прыгать вверх-вниз.

      Удалить
  3. Арина, очень аккуратно-прибранное место, а главное - только свое добро лежит, и все в одном месте! Тоже о таком мечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сейчас гоняю своих домашних, чтобы у них соблазна не было еще чего-нибудь туда спрятать не скрапового-рукодельного. А то не успеешь оглянуться - и учебники, и тетрадки, и игрушки и еще чего-нибудь начнут прятать - замки ведь есть!

      Удалить
  4. Арина, поздравляю со своим скрап-уголком! Это так важно!!!
    Я теперь, когда буду твоими работами любоваться, буду тебя представлять за этим рабочим местом!))
    Желаю на новом месте много нового вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, спасибо! На самом деле - очень удобно, все под рукой, а еще есть две полочки вверху, на которые можно положить, чтобы высыхал клей или краска....И Катя не достает, хотя, морда:))), научилась уже стулья подтаскивать:)))

      Удалить
    2. Арина, а я всегда все разрешаю. Даю вволю все посмотреть, потрогать, поиграть... а потом у них интерес быстро проходит.
      У меня сестра всегда удивляется, как у меня на столе могут спокойно стоять ножницы??? а у меня и у Фёдора уже свои ножницы есть;) вот как-то так)
      хотя не исключаю, что бывают неугомонные дети)))

      Удалить
  5. Какой уголок замечательный! И мне так нравятся вот эти бюро советские! Я просто тащусь от них!) У меня у бабушки такое было, обожала в детстве)
    Очень идея нравится с хранением бумагой в коробках - у меня все в одну большую сложено, вроде и удобно, но что-то еще удобнее хочется!) И так все аккуратно и продумано, ну очень здорово!
    Спасибо, что поделились своим уголком со СкрапКопилкой! Очень рада была побывать у Вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приходите еще! У меня теперь небольшая реконструкция - запасы-то растут))))

      Удалить