среда, 14 ноября 2012 г.

Набор в ДК "Свободное творчество"

Всем доброго дня!
Я загадала, что если вчерашний день пройдет удачно и проблемы решатся, то я обязательно попробую свои силы в наборе в ДК "Свободное творчество". Мне нравится этот блог, всегда много интересного можно почитать, посмотреть и вдохновиться на скраповые подвиги.
И пробуюсь я .....Ну конечно же, в дизайнеры страничек:)))
Обязанности дизайнера:
"Пейджмейкер"
- выполнять вовремя предложенные задания один скетч в месяц + тематический конкурс,  АТС в подарок выполняется по желанию дизайнера;
Общее для всей ДК
- комментировать работы участников;
- участвовать в выборе ТОП-3 и ПД;
- за весь период дизайнерства написать 2 МК для нашего блога, если будут затруднения с выбором темы, то поможем с идеей :)

Условия набора в ДК:
Ну теперь о том, что же нужно сделать для того, чтоб попасть в ДК. Я не буду мучать и заставлять делать какие либо новые работы. Поэтому вы должны:
1. Отдельным постом написать о своем желании попасть в нашу ДК и указать в какую категорию вы хотите попасть;
2. В этом посте разместить свои старые (сделанные в этом году) работы. Работ должно быть не менее 3-х и они должны соответствовать направлению той категории куда вы подаете заявку.
3. Разместить наш банер в этом посте и на боковой панельке вашего блога;
4. Добавить ссылку на ваш пост (не на сам блог) в Мистере Линки.
Дизайн команду набираем на 6 месяцев до 1 июня 2013 г.

Ну и мои работы
1.Страничка про Катю (кстати, по заданию "Свободного творчества" - в американском стиле:)))



 2.Разворот в альбом про лето (подробнее здесь)
3.Разворот в альбом "Времена года" - Катина осень 2011 (новинка!:), еще не публиковала пост)

4. Ну и миник по мотивам Агнешки (подробнее здесь





Как можно увидеть, я делаю не только альбомы без фотографий, но и с фотографиями тоже:)), могу сделать как с минимальным декором, так и по-богатому:))) А еще я умею хорошо писать, грамотно и толково, понятно объяснять (ну , профессия преподавателя дает о себе знать), люблю комментировать работы (опять же, преподаватель во мне говорит:))), и человек я очень ответственный - сказал-сделал и довожу до конца любое начатое дело. В общем, идеальная кандидатура:)))Нескромно?  Зато истинная правда:), и потом, сам себя не похвалишь - никто и знать не будет о твоих талантах:))
Спасибо, что дочитали до конца и оценили мой юмор!
Пожелайте мне удачи, и спасибо, что вы со мной!

5 комментариев:

  1. Арина, желаю удачи! осенняя страничка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Их там две - завтра в подробностях покажу.

      Удалить
  2. Удачи, Арина! Я бы тебя взяла, однозначно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твои слова - да Богу в уши....

      Удалить
    2. Увы, меня не взяли - предыдущий состав перешел почти полностью. Зачем тогда набор было объявлять?

      Удалить