вторник, 13 ноября 2012 г.

Лифтинг открытки Тани Приваловой

Всем доброго дня!
В блоге СкрапЛифтинг стартовало новое задание - лифтинг открытки Тани Приваловой.
Вот ее оригинал

А вот мой вариант






Бумага неизвестных производителей, калька, бумажные пуансеттии Прима, чипборд "елочка" покрашен белым акрилом и сверху глиттером , подвеска-елочка, серебристый шнурок - мулине Madeira, акриловый штамп "С Новым Годом"
Простите, что немногословна сегодня - вчера был тяжелый вечер, а сегодня предстоит не менее тяжелый день.
Всем удачного творчества!

7 комментариев:

  1. Арина-отличный новогодний лифтинг получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое, я вот сомневаюсь чуть-чуть в этой открытке, она мне кажется немного "недоделанной"....

      Удалить
  2. Обожаю работы Тани!!! Надо тоже поучаствовать!
    Классная открыточка, но я добавила бы немного акварельной "страсти"))) и надпись вытащила из под кальки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, желаю тебе побыстрее разделаться с этими тяжелыми днями-вечерами...

      Удалить
    2. Верочка, спасибо! С надписью вообще косяк вышел - я купила штампик уже после того, как сделала открытку, поэтому он не помещался, пришлось заводить его немного под кальку. Муж мой тоже сказал, что надо ее подрезать, а то некрасиво....
      И спасибо на добром слове, тяжелый день закончился почти, теперь бы поспать после нервотрепок и назавтра - с новыми силами, скрапить!

      Удалить
  3. Ариша, красивая получилась открытка!! Сдержанно-нарядно-элегантная! Лифтинг удался!!

    ОтветитьУдалить