понедельник, 13 июня 2011 г.

Открытка. Новая.

Сегодня моя дочь пошла на день рождения к мальчику.  Что дарить - это вечная проблема, потому что удивить современных детей нечем, к тому же малознакомых. В итоге, решили на семейном совете, что подарим наличные, а там пусть решают сами, что дельше делать. Ну а я, со своей стороны, по-быстрячку сварганила вот такую открытку
Рисунок-раскрашенная акварельными красками отштамповка, цифры "11" - дистресс+золотая пудра+утюг (нет у меня фена, к сожалению), слово "лет" - прозрачная ручка для эмбоссинга+пудра+утюг. Рисовать, кстати, я не умею, так что это мой первый опыт. Поближе рисунок

 Внутри - отделение для денежного подарка, прикрыто калькой. Идею увидела в "Скрап-инфо" №2 2011, но только сделала без машинной строчки и магнитной застежки.




Конечно же, для полноты картины надо было бы добавить на чистой стороне слева каких - нибудь штампованных вензелей-уголков, но пока в моем арсенале таких нет.
Вам понравилось? Критикуйте!

2 комментария:

  1. Привет!!!
    Буду первой=)
    Открыточка у тебя просто глаз не отвезти=)))
    Молодец! Такая открытка точно надолго запомниться!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, дорогая! С открытием блога тебя!!! Я уже зафрендилась! )) Открыточка - прелесть! Котик очень знакомый! ))))

    Ариночка, убери проверку графическим кодом, так будет проще общаться! )

    ОтветитьУдалить