вторник, 14 июня 2011 г.

Странички

В продолжение хочу показать те странички, которые до недавненго времени было негде хранить. Сразу извиняюсь за качество фото. Альбом посвящен занятиям в танцевальном коллективе моей старшей дочери Лизы. Собственно, с этих страничек и началочь мое увлечение скрапом, и этот разворот - мой первый опыт. Называется "Первый год обучения"
Второй разворот - второй год обучения

Третий разворот

Четвертый разворот "Пикники". За время обучения дети сдружились и теперь даже отдыхают  вместе. Родители тоже дружат, некоторые семьи даже породнились (стали кумовьями)

Следующий разворот - "Рождественская сказка". Он пока без заглавия, все никак не распечатаю текст и не приклею .
Далее - зимние праздники отмечаем вместе. Собственно, он тоже немного не доведен до ума, но пока я не могу понять, чего же там не хватает (кроме заголовка, разумеется)
И последний пока разворот (он с секретиками). Так хотелось поместить еще и сами танцы на разворот, что пришлось делать книжечки на завязках


Вся бумага - K&Company из двух наборов - Яркая ягода и Сверкающая ягода. Новогодняя страничка тоже  K&Company, новогодняя коллекция. Цветочки и ленточки безымянные, тэги кое-где из набора НОРТ, не помню, как называется.
В общем, вот такой у меня первый опыт создания скрап-страничек. Конечно, пыталась я использовать скетчи, раскладки, но так не хотелось перебарщивать с украшалками, что кому-то может показаться бедновато. Но я делала все это от души, поэтому не судите строго, я еще только учусь.
А вот и хозяйка альбома, последний отчетный концерт.
 Спасибо, что дочитали до конца такой длиннющий пост.
Кстати, у меня не отображаются "Постоянные читатели".Кто-нить знает, почему?

1 комментарий:

  1. С удовольствием посмотрела Ваш альбомчик. Не сказала бы, что бледновато, очень даже весело, бумажка самодостаточная.

    ОтветитьУдалить