понедельник, 29 апреля 2013 г.

Чумачеччая весна!

Всем привет!
Именно так называется новое задание в ХоббиМире.
Взрыв ярких красок и позитива - в работе обязательно использовать яркие цвета и краски. Ну и позитивчик, кончно)))
Для меня это задание стало настоящим вызовом, потому что использовать краски я не люблю и не умею. И если яркие цвета для меня еще нормально, то вот краски.....хотя и имеются в моем хозяйстве два флакончика глиммер-миста....красный и оранжевый....
В общем, я даже хотела пропустить задание, а потом подумала - а почему, собственно, пропускать? Я что, не смогу? Еще как смогу!
Короче, пацан сказал-пацан сделал))))
Вот мой взрыв позитива
Фото сделаны в мае 2012 года, Катя только начала осваивать горки.
Основа - лист Lemon Owl вот такой, бумажный скотч ММЕ, брадс ММЕ, цветы Прима, двухцветный шнур, держатели для фото. Лист побрызган глиммер-мистом красного, оранжевого и золотого цвета, надпись - наклейки Эко-Парк.Все фото приподняты на объемные подушечки.
Вдохновил меня замечательный скетч от ScrapCraft 
Ну а теперь, по традиции, немного подробнее. В этот раз совсем немного(((( ибо были причины(((
Обрывки скотча
 Ну и, чтобы было лучше видно, глиммер-мист и мои любимые брадсики ММЕ.

А под конец, по вновь сложившейся традиции, потрындеть немного)))
В этот раз про краски))) и немного про скотч.
Скотч я купила, потому что это было модно - хорошие сапоги, надо брать))))Мне очень нравилось, как другие его используют в своих работах, но у меня эти девять бобинок лежали просто так - достану, полюбуюсь, сложу назад.И только вот недавно я начала их применять по делу))). Скажу сразу - прежде чем прилепить намертво, лучше попробовать на кусочке, потому что он прозрачный и может при наклеивании дать не совсем тот оттенок, что нужно.А в целом, я довольна, и хочу купить еще птичек и нотки)))
Ну а с красками у меня вообще нелюбовь.Как-то не складывается...Да и, если честно, меня все эти потеки, чпоки и брызги совсем не вдохновляют. Нет, я никого обидеть не хочу, просто считаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, и эти фломастеры совсем не мои. Но вот в чем парадокс - мне не особо нравится, но купить еще несколько флакончиков я бы не отказалась)))) Жаль, что к нам перестали завозить наборы глиммер-мистов и наборы, в которых мист, глэйз и шалк. Там были абсолютно потрясные цвета - бирюза, изумруд, короче те цвета,  которых мне не хватает сейчас.
С нетерпением жду ваших комментариев.Любых))))

С любовью - Арина

20 комментариев:

  1. Арина,страничка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, и чего боялась, спрашивается? Ведь замечательная же страничка!
    А если где увидишь много глейзов в продаже - маякуй, я пока распробовала - их как-то и не нигде уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Если честно, мне и самой очень нравится)))
      Про глэйзы поняла, напишу в Скрапшоп, пусть везут))))

      Удалить
  3. Ааа! Как же мега-позитивно! Очень здорово! И краски очень здорово здесь, к тому же очень тактично использованы, не прям так, чтобы куча-куча)) Спасибо что вдохновились скетчем от Scrapcraft.

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко сочно позитивно!) и фотографии классные))

    ОтветитьУдалить
  5. И мне тоже очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень ярко! Отличная страничка, С приветом от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная страничка, такая веселая и яркая) Спасибо за участие в нашем задании, Скрапкрафт)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово и весело! Спасибо от Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
  9. Превосходная страничка! Спасибо что вдохновились заданием от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, страничка взрыв эмоций и позитива! Смотрю и улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне она тоже нравится))) Надо срочно ей пару делать)))

      Удалить