пятница, 26 апреля 2013 г.

В продолжение темы))))

Доброго дня, мои дорогие!
После вчерашних прыжков и забегов можно перевести дух и уже более осмысленно рассказать о том, почему это все люди, как люди, зовут весну, радуются теплу и солнышку, а я тут, как дура, с работой о зиме))))
В общем, в этом посте я немного написала, дело в том, что по условиям задания для Питерского скрапклуба должен быть отдельный пост, я условия выполнила, и, как говорится, на свободу с чистой совестью))))
Итак, зимняя страничка

 Делала ее по скетчу от АртУголка, но я же тормоз)))Хотя тормоз - тоже механизм))), пока я думала, все сроки по заданию уже прошли, даже уже победителей объявили, но вы же знаете, я за лаврами не гонюсь, но на всякий случай, скетч был такой

Теперь смотрим поближе. Сквовечник присыпан снегом, это белый флауверт-софт, посаженный на жидкий глиттер. Кстати, здорово получилось, на буквах "зима" я клеила софт на глосси, вышло хуже, больше похоже на лед и сосульки в инее)))), а вот сочетание глиттер+софт дает лучший эффект.
На очереди акриловые капли и снежинки. Снежинки в тон здания, спасибо Юле, у меня теперь их много и разных))))
Ну и, как обычно, "косой" ракурс, чтобы был виден объем.

Делала я страничку в пару к вот этой, смотрите, как здорово они смотрятся вместе!
Альбом "Времена года" пополнился еще одним разворотом. Разворот про осень здесь.
А теперь немного потрындеть)))
Я хочу поговорить о бумаге. Знаете, вот лично у меня бывают такие случаи, когда в целом производитель меня не вдохновляет, но вот отдельные коллекции прямо-таки цепляют до "хочунимагу". Случай с BoBunny - это тот самый случай.  Приблизительно раз в год они радуют мою бумажную душу совершенно невероятными, на мой взгляд, коллекциями.Так было  с Forever Fall, так случилось и с  Powder Mountain.
 Последняя, зимняя, просто невероятная! Она подойдет и для солнечных снежных фото, для пасмурных, да и вообще для любых зимних  фотографий. Если вы надумали сделать альбом о зиме, то эта коллекция должна у вас быть!
 К сожалению, в Украину ее завезли совсем чуть-чуть, и почти сразу все разобрали. Но я знаю место, где она еще есть, причем в полном составе - бумага, наборы бумаги, украшения и чипборд. Заходите в магазин Хоббимир!!!!Там не только BoBunny есть, там еще и разнообразные товары фирмы Primа, которые нынче в дефиците, особенно старые коллекции - цветы, бумага, завитки, ленты со стразами и многое другое, а также коллекция Графика45 "Тайный сад" и полностью Place&Time - фоновые листы, листы с картинками и высечки.
Ну скажу напоследок, что в планах у меня из бумаги BoBunny сделать еще разворот о весне, потому как есть у меня замечательные фотографии Кати, которые так и просятся в альбом. Фотографии я показывала тут.
Спасибо, мои дорогие, что прочли до конца - пост получился просто неприлично длинным.
С нетерпением жду ваших комментариев. Любых))))

С любовью - Арина

Комментариев нет:

Отправить комментарий