воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Открытка.Большая и красивая)))))

Всем доброго дня!
Что-то я зачастила в последнее время)))) Не устали еще от меня?)))
В блоге ХоббиМир новое задание - открытка по скетчу.
Вот сам скетч
А вот моя открытка
Большая и красивая))) Большая - 15*20, красивая - обильно украшена блестками и кристаллами, ну и конечно, потрясающая бумага Графика45 - "Тайный сад". Между прочим, в магазин ХоббиМир поступила полностью эта коллекция))))
Ну а теперь для любознательных крупнее подробности))) Блестит? Блестит!
И еще раз. Теперь кристаллы.
Ну и в этот раз у меня оформлена не только внутренняя часть (кармашек для денег),
но и задняя часть))) Чтобы перед не перевешивал)))
Вот такая она у меня получилась))) Фото со вспышкой все-таки лучше передает блеск)))
Ну и из чего сделано: бумага Графика45 и кусочек отсюда, цветы Прима такие , такие  и  такие,  лента Примазавиток Прима.
Между прочим, хочу заметить, что цветы и завитки Прима изумительно подходят под бумагу Графика45))))

Понравилось? С нетерпением буду ждать ваших отзывов. Любых)))

С любовью - Арина


6 комментариев:

  1. Действительно,очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, красота! Прямо вот захотелось тоже чего-нибудь красивого поделать, правда, не знаю, с какой стороны подходить)))попробовать, что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, попробуй! Уверяю тебя, ничего сложного нет)))Главное - красивая картинка и побольше цветов и гламура))))

      Удалить
  3. О, Графика-Графика....она шикарна!!!
    Ариш, классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Открою страшную тайну - уже порезала "french country" на блокнот)))) Хотя поначалу, в анонсе, я эту коллекцию "не поняла")))))

      Удалить