понедельник, 1 апреля 2013 г.

Вчера, сегодня, завтра....

Всем привет, мои дорогие!
В блоге ХоббиМир с сегодняшнего дня новое творческое задание "Под небом голубым..." - вдохновляемся песней, делаем любой скрап-объект на тему любимого города.

Ну а меня это задание заставило немного пораскинуть мозгами поразмышлять. Итогом моих размышлений стали два дня копания в интернете, потом два дня беготни в поисках места, где можно распечатать фото, а потом ожидания озарения)))
Итог такой

Вчера, сегодня, завтра родного Донецка. Вчера - ч/б фотография с панорамой старой Юзовки, сегодня - я с дочкой, завтра - панорама современного Донецка. 
Материалы - бумага ММЕ, билетик, ну и испытала в деле новый штамп-датовник.
Историю читаем дальше
 В общем, поиски начались с того, что памятник "Жертвам фашизма", который находится в районе ОЦКБ г.Донецка, считается самой высокой точкой города, и это правда, потому что рядом находится старый телецентр.

Ну а я историю города немного знаю, и с вершины памятника открывается панорама на старую часть Донецка, т.е ту, с которой город и начинался.И очень мне хотелось найти старую фотку. И я ее нашла

Хорошо виден Свято-Преображенский собор, который был разрушен в 20-х годах ХХ века, и на месте которого сейчас находится кинотеатр "Комсомолец", а чуть правее - здание ЦУМа.

А теперь смотрим современные фото







Красным выделено то место, по которому я и ориентировалась.Конечно, для странички я выбрала верхнюю цветную фотографию, потому что тень от памятника портит всю картину))) Но снимали уже после полудня, так что, сами понимаете.....
Идея странички, я думаю, понятна))) Почему завтра - потому что на месте подъемного крана через год будет находится храм святых Петра и Февронии, покровителей семьи и брака в православии, так что панораму города он, конечно, закроет.
В общем, интересное оказалось это занятие - поиск исторических фотографий)))
Желаю и вам сделать работу "с историей" и найти для себя что-то новое в историях родных городов.

С любовью - Арина

6 комментариев:

  1. Ой, как интересно! Такая обдуманная и красивая страничка;)

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, у тебя как всегда основательный подход) Очень интересно такую страничку разглядывать и спасибо, что поделилась фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо! ))) Ты же знаешь, что я не могу что-то делать просто так - обязательно должен быть смысл))))Иначе хорошо у меня не получится, сразу будет видно, что "вымучено"))))

      Удалить
  3. Страничка отличная. Так было приятно рассматривать фотографии родного города) просмотрела раз 5 фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне приятно видеть в гостях земляков))))

      Удалить