вторник, 26 марта 2013 г.

Благодарственное)))

Здравствуйте, мои дорогие!
Спасибо всем, кто поддержал меня и не дал упасть духом, особенно Оле и Оле - за то, что мужественно выдержали мое нытье и Юле - за понимание. Девочки, ваши слова для меня были как бальзам на сердце, без вас я бы еще долго жевала бы свои неприятности))))
Ну хватит о грустном, давайте о приятном.
Мой компьютер практически восстановлен, ремонт в подъезде практически завершен, теперь, думаю, что мы будем встречаться здесь гораздо чаще, тем более, что за три недели вынужденного молчания у меня поднакопилась небольшая кучка непоказанных работ.
И первое, что хочу показать сегодня - это альбом для маленькой девочки на первый год жизни, вернее, не альбом целиком, а только обложка.
Вот такая зефирная нежнятинка))))

Размер у нее внушительный - 30*22, ткань - лен, а еще кружево, бархатная лента, тканевые цветы, бумажные цветы и очаровательная подвеска-помпон. Все украшения из моего любимого магазина ХоббиМир.
С обложкой поучаствую в задании блога Scrapushka.ru  Скрап-математика№2 сделать обложку(альбома, блокнотика и т.п.), используя заданное уравнение!


 У меня это 2Х (2 брадс) + 7Y (7 цветочков) + Z (подвеска) = обложка.

Смотрим поближе:

 Ну и сама помпошка))

Для тех, кому интересно - в блоге ХоббиМир в ближайшее время будет опубликован МК о том, как правильно, аккуратно и красиво сделать подобную обложку, потому что за видимой простотой есть несколько хитрых моментов, которые могут свести на "нет" все усилия начинающих рукодельниц. Так что следите за публикациями.
Ну и последнее на сегодня - блог ХоббиМир провел рестайлинг, и у меня теперь вот такой красивый баннер

Не забывайте заглядывать туда, вас ждут интересные задания и замечательные призы от магазина ХоббиМир!

Спасибо, что вы со мной!

С любовью - Арина


16 комментариев:

  1. отличная обложка Арин. спасибо от Скрапушки .ру. И я очень рада что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная и милая обложка)

    ОтветитьУдалить
  3. Ариша, очень рада, что твой компьютер в порядке и ты с нами!! Обложка очень милая!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так, так, так)))) Не стоит благодарности, всегда нужны люди, к которым можно в плечо похныкать) А вот наступят вдруг времена и я к тебе приду?)))
    Обложку заценила, прикольная нежнюшка))) Уже интересно, а что внутри???))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надеюсь, такие времена не наступят, но друзья ведь для того и нужны, правда?)))

      Удалить
  5. Арина, прекрасная обложечка! Интересно будет заглянуть под нее))

    ОтветитьУдалить
  6. Огого! Я-то думала, это такая себе зефирная крошка, а это целый альбомище! Жду Мк с нетерпением)
    И от Скрапушки спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я все больше по большим размерам, тьфу, альбомам специализируюсь))) А то мне вечно королевство маловато, разгуляться негде))))

      Удалить
  7. очень милая обложка! цвета такие приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Меня просили розовую нежность))))

      Удалить
  8. Зашла посмотреть на крокусы желтые и фиолетовые и неземную красоту голубых карликовых ирисов, которые Вы Вике обещали, а у Вас тут столько всего другого красивущего! С удовольствием остаюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ко мне - на "ты", а про крокусы сейчас обязательно напишу)))

      Удалить