понедельник, 28 апреля 2014 г.

Special for Вика)))) и много-много фото....

Всем доброго дня!
Спасибо вам, дорогие мои, за слова поддержки в комментариях к предыдущему посту! Вас уже больше 100 человек, и пусть для кого-то эта цифра маленькая и смешная, но для меня очень важная-всегда любила песню " Не имей сто рублей, а имей сто друзей"))))
Даже не знаю, с чего начинать пост. То ли с непоказанных работ, сроки по которым или прошли, или вот-вот пройдут, или сразу перейти к главному номеру сегодняшней программы.... Короче, в скрапе у меня не то, чтобы полный застой, но что-то как-то фуууу))) Как мудро заметила одна моя знакомая, "крокодил не ловится, не растет кокос"..... Каждый день приносит новости одна хуже другой, и конца-края этому не видно, все разговоры только о политике, первый выпуск новостей в 6 утра, последний-в 24 часа, и если еще в течение дня не успел что-то новое прочесть, то вечерний выпуск приносит сюрпризы. От такой жизни не то что курить бросишь, пить начнешь)))
Так вот, как показал опыт, лучшее средство от этого безобразия - физический труд в отсутствие  телевидения и интернета, желательно допоздна, чтобы исключить еще и ночной выпуск новостей. Поэтому мы уже которые выходные проводим на даче, и я покажу вам сегодня фотки моего прекрасного сада. Вика и Юлиана, это специально для вас, мои дорогие)))) а если еще найдутся единомышленники, то я буду только рада)))
Смотрим, наслаждаемся и комментируем)))
Это мартовские фотки. Разновидность ранних ирисов
Это крокусы. Почему-то в этом году цвели только желтые и как-то слабо
А вот это растение называется хионодокса или Испанская пролеска. 
Ну и ранние тюльпаны скальные. Раскрываются только на солнце, поэтому видно плохо, но нам деле они белые, а те, что еще не цветут-малиновые

Дождливое фото.Общий вид моей "альпийской горки" в этом году))))

Это наша детская площадка. В \этом году посадили два можжевельника по углам, видно только один слева. А то, что похоже на лук - нарциссы, но этой весной они не зацвели, наверное потому, что пересадила я их прошлой осенью.
По идее, нарциссы вот такие (это я у мамы снимала, у нее они цветут, как не в себе))))



Ну раз плавно перешла я к маминому цветнику, покажу еще кое-что)))
Эти два растения называются рябчик шахматный.У него лепестки в клеточку)))

А вот здесь на заднем плане тоже рябчики, только императорские.
 Мускари вдоль дорожки



Незабудки
Ну и примула)))
Садок вишневий коло хати..... Снова дача. 


Это еще одна клумба. Весной на ней растет декоративный лук, а летом будут цвести лилии.



Наши милые животные)))


Вот такая мини-экскурсия. Понравилось?
Приходите еще!

С любовью - Арина

25 комментариев:

  1. О, Арина, какая красота! Мне так нравится, когда вот такой вот везде порядочек, все цветет.
    Но я не люблю его наводить. Мы с сорняками живем дружно, друг другу не мешаем. Вернее, они мне мешают, конечно, но борюсь я с ними редко )) Когда совсем уж совесть замучает, тогда...
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, насмешила про порядочек))) это на фотках не видно, а на самом деле полоть и полоть))) но все равно спасибо!

      Удалить
  2. Ариночка, про политику не хочу. Слушаю-смотрю. Ужасно все это. Сердце щемит:(
    Про сорняки: фотки моих не будет. Я так устала, что забыла пощелкать тюльпаны и нарциссы:(

    А у тебя нарциссы зацветут. Они после осенней посадки цветут, только если в магазине куплены. А еще могут не зацвести, если ты делила их перед пересадкой. Ну, там много нюансов. С заморочками они.
    Симпатичное вырисовывается нечто.
    И ирисы обожаю! В любых проявлениях.
    Красота!
    И вот согласна. Работа в саду выветривает любые мысли. Любой негатив. Ты абстрагируешься ото всего, и есть только ты и земля. Такое первобытное существование получается, природное, земное..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин. Вот интернет.. Я хотела написать, что зацветут нарциссы в след. году!

      Удалить
    2. И не нужно про политику)))
      Я тоже думаю, что нарциссы зацветут в следующем году, луковички действительно делила, в смысле-они сами раз валились. А с землей у меня такие же отношения, я как-будто энергию получаю от нее. Ну и эстетическое удовольствие от растений тоже никто не отменял)))

      Удалить
  3. Арина , очень красиво, такая веснаааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Теперь хочу твой сад увидеть, так что хвастайся))))

      Удалить
    2. ой Арин, у нас еще все серенькое - рановато для нас - чуть подрастет , покажу!

      Удалить
  4. Красиво! Аккуратно! Ухожено! Просто прелесть! Мужа моего от телевизора тоже трудно было отогнать... Надоело... Хорошо, что вы на даче, на природе и в труде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но у нас тут снова радость - отключили каналы честных новин и теперь на свободных частотах вещают российские))) так что теперь и на даче будем в курсе)))

      Удалить
  5. О,мамочки мои!!!!!!!!Я хочу валяться,как свЫня на той дорожке с мускари!!!!!!!!!!!!!!!Это же ботанический сад!!Арина,вы с мамой просто феи!)Боже,как еж я мечтаю о таких территориях.......как же мне мало моего кусочка в который я тыкаю всё-всё(((((
    Махровые ирисы великолепны!!!!В этом году у нас не цвели ВООБЩЕ!!! У нас не махровые конечно,но не цвели даже простые( Крокусы у меня тоже вялые были мелкие..хотя в том году были шикарными...я и клумбу укрывала в морозы сильные...думала может Георгий там своим биоудобрением все испортил...
    Арин, примула это у вас растет сама или вы высаживаете?Она однолетка вроде,нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну маме обязательно Передам твое желание повалиться на дорожке))) думаю, что она против не будет))) мускари, между прочим, очень хорошо размножаются семенами, лет пять назад было всего 10 луковичек, а теперь такой ковер. Вот они отцвели сейчас, и на месте цветочков появятся семена, которые напоминают семена лука-чернушки. Вот их и нужно сразу собирать и высевать, к осени появятся листики типа лука, а на следующую весну часть даже зацветет.
      Примула многолетнняя, растет уже давно, а покупали в горшочке цветущую, потом высаживали в грунт, а года три назад еще рассаживали. У нас еще были белые и желтые, но в этом году пропали. Мы сделали вывод, что они долго не живут, их нужно раз в три года омолаживать.
      Насчет Георгия - разложи по клумбе свежий чеснок, возможно, это его остановит))) заодно и от вредителей можно избавиться)))

      Удалить
  6. Какое у вас уже цветение! У нас только набирают бутоны тюльпанв и нарциссы!сурок очаровал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Некоторые тюльпаны уже даже отцвели, зато начинает цвести сирень)))

      Удалить
    2. У нас на сирени мелкие листочки появились два дня назад...сначало жимолость каприфоль у нас зацветет а потом и сирень...

      Удалить
  7. Ариша, какая прогулка замечательная! Я словно побывала в гостях у тебя и твоей мамы! Спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что))) и вообще, это все можно увидеть в реальности, приезжай в гости, ведь недалеко)))

      Удалить
  8. Арина, привет!!! Красота какая у вас!!! У нас снег по колено!!!)))) на прошлой неделе все завалило:)

    ОтветитьУдалить
  9. На секундочку я подумала, что сурикат - живой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я в магазине тоже так подумала))) поэтому и купила. Там еще ежики и кролики были....

      Удалить
  10. Красота! Ирис на первой фотографии поверг в шок! Культурный, конечно! А лягушки у вас просто мимо проходили или на постоянной прописке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, я когда его увидела цветущим, тоже была в шоке-он на картинке в каталога выглядел гораздо хуже)))) нет, не хуже, а невзрачнее)))
      А жабы в ванне живут каждый год, в этом году у нас прямо нашествие ящериц какое-то и улиток. Ящерицы тоже почти ручные, Лиза с Катей их носят на руках и гладят))) а они иногда шипят-так смешно)))

      Удалить
  11. Арина, я не знала что ты такой знатный цветовод! Сколько красоты у тебя (я уже не говорю про труд). И даже вишневый садок коло хати! :)
    Надеюсь у тебя и твоих близких все в порядке. Учитывая что у вас последние два месяца происходит ..

    ОтветитьУдалить