пятница, 12 апреля 2013 г.

Альбом №3 - Зефирный

Всем доброго дня!
Альбом для маленькой девочки на первый год жизни, обложку к которому я показывала тут, наконец-то готов. Вернее, готов он был уже давно, только вот руки не доходили показать его вам.
Просили сделать его исключительно розовым, нежным, но с минимумом украшений. Бюджет, однако)))
Сразу извиняюсь за качество фотографий, что-то не сложилось у меня в этот раз с дневным светом))))
Обложка

Первый разворот. Большой тройной карман слева и рамка-раскладушка на 3 фото.

Здесь место для маленького фото, бирочки и записи роста-веса и даты рождения.
Упс, неожиданно выяснилось, что разворот про первый второй месяц я не сфотографировала.
Но он есть))) Продолжим про 3-4 месяцы))) Рамка слева  и рамка-раскладушка справа.
Пятый-шестой месяцы. Разворот вмещает 6 фотографий, как горизонтальных, так и вертикальных.
Седьмой-восьмой месяцы.
Девятый-десятый.Тоже много фоток - 9 штук.
Раскладушка открывается вниз, так что-нибудь еще можно и написать)))
Крупнее))

Разворот про 11 месяц и годик. Тоже можно вставить 8 фотографий
Поближе красота)))
Ну и звери. Розовые)))
Большое спасибо Оле-ШепелЁнок, это ее замечательные альбомы с мишками Тэдди я взяла за основную идею.
По материалам. Я разгребла старые залежи бумаги, украшений и прочего, которое покупала как-бы для Катиного альбома, еще будучи беременной. В итоге, Катин альбом сделан частями, а эта бумажка так и лежала бы, если бы не заказ)))) Производитель мне неизвестен, TGC какой-то, ну и листы из наборов HOTP (?) и высечки-ярлычки  оттуда же. Еще немного бумаги Доверкрафт, брадсы,  ну и высечки КСо вы тоже узнали)))
Переплет по Виноградовой.
В общем, альбом получился без фанатизма, вмещает очень много фотографий стандартного размера 10*15, 45 штук.

Понравилось?
С нетерпением жду ваших отзывов. Любых))))

С любовью - Арина

4 комментария:

  1. Ариша, понравился альбомчик. Учитывая, что заказывали с минимумом украшений, получилось очень мило. С фотографиями он будет совсем по-другому смотреться, не так просто )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, грешным делом)))прикладывала фотографии Кати, когда делала, получалось - зашибись! Жаль только, не сфотографировала для примера, все-таки с фотографиями совсем по-другому выглядит))) Теперь у меня на очереди для мальчика))))

      Удалить