четверг, 25 апреля 2013 г.

Все люди как люди, одна я .....

Всем привет!
Вскакиваю на ходу в последний вагон уходящего поезда))))
За окном вовсю цветет весна, а у меня - зима! Почему? А потому, что вот -
в  Питерском скрапклубе ежемесячное задание - "За окном белым-бело".
Задание:
Сделать скрап-страничку с одной или несколькими зимними фотографиями. Фото должны быть сняты на улице (подойдет и вид из окна), в кадре обязательно должен быть снег.
 Моя страничка
Вот такая была у нас зима. Недолго, правда)))) На фото Катя с папой на фоне нашего двора.
Мне кажется, что условия про снежные фото я выполнила))), поэтому смотрим поближе детальки.
Присыпан снежком сковречник))))
 Снежинки и акриловые капли - обожаю использовать их в зимних работах)))

 Ну и в "косом" ракурсе, чтобы было видно объем.
Спасибо Питерскому Скрапклубу за вдохновение!


Если хотите больше подробностей, тогда вам сюда))))


С любовью - Арина

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, а то я бы еще долго раскачивалась))))

      Удалить
  2. Арина, очень красиво и снежно! )

    ОтветитьУдалить
  3. Не ужели уже заскучала по зиме? страничка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не скучала)))) Я в следующем посте подробно написала, почему так))))

      Удалить