суббота, 13 апреля 2013 г.

Лифтинг

Всем привет!
Так меня затянул лифтинг, что не могу остановится)))
СкрапЛифтинг предложил новое задание. В этот раз лифтим Katandra вот с такой открыткой
А мой вариант такой:



Остался у меня от альбома маленький кусочек ткани, и я с самого начала знала, что будет это у меня открытка)))) Хорошенькая она получилась, тяжеленькая, плотная. В общем, в руки приятно брать)))
Сделала вывод, что лучшее место для фотографирования у меня дома - это подоконник на кухне. Даже во второй половине дня фотографии получаются просто отличные.
В общем, получился очаровательный комплект
  

Жаль только, вместе сфоткать не удалось((((( А так - очень даже симпатично.
Альбом целиком можно посмотреть здесь

С нетерпением жду ваших отзывов.Любых))))

С любовью - Арина

11 комментариев:

  1. Открытка похожа на леденец)) Классная!
    Спасибо от блога SL.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно комплект) Открыточка отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка!такая нежная)) Заходи ко мне за наградой! http://blumen-handmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Даже карточка такая же! Арина, здорово получилось!
    Спасибо за участие! Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось!
    Спасибо, что творите со Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка такая нежная...как конфетка. Смотрится очень мило)

    ОтветитьУдалить