четверг, 1 марта 2012 г.

Долой долгострои - 2!

С первым днем весны вас!Весна - время перемен, вот и я решила обновить дизайн блога.
А как прошел у вас вчерашний, дополнительный день?
У меня, например, очень плодотворно.Список моих вышивальных долгостроев уменьшился еще на один пункт. И так как весна - это еще и время орущих котов, то получилось как нельзя кстати - готов "Лунный кот".
 Дизайн "Золотое Руно", канва черная Аида №14, 12 цветов. Ну, я как обычно, не смогла не внести некоторые изменения. Я добавила металлик.
 Вот здесь видно, что усы у кота серебрятся в лунном свете, ну а звездочки само собой тоже должны блестеть. Шерстка по контуру в некоторых местах тоже поблескивает.
 Металлик двух цветов, серебряный и античное золото, но в рисунке он практически не различим.Потому что Гамма. Очень он тонкий и сильно слоится. В четыре нити грубо, в две - прозрачно.Но у меня, к сожалению, другого не было. Наверное, все-таки нужно разориться и купить Крейник.
Мяу, до свидания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий