пятница, 9 октября 2015 г.

С Днем Учителя!..или могучая кучка-2))))

Здравствуйте, дорогие мои!
Продолжая тему Могучей кучки-1)))) снова спамлю фотографиями, ибо на очереди открытки ко Дню учителя).Делала я их по музыкальному заданию Донецкого СК
и мои слова - клен, цветы, осень. Я думаю, что тема раскрыта, поэтому смотрим)
Близнецы))) практически одинаковые))) из обрезков от старой осенней БоБанни, которую я безумно люблю, и которая еще есть у меня))) вот бы только фотки распечатать) и осенний альбом сделать))))
Балуюсь с коллажами)))
А еще мы с Катей сделали в садик открытку)
вообще Катя очень любит сидеть возле меня, когда я работаю) и тоже делать открытки. Конечно же, я ей помогала, подсказывала, что куда клеить, а уж она старалась)))) получилось на редкость аккуратно, как для ребенка 5 лет, но капельки - это уж моя самодеятельность)))) в дело пошли обрезки, бумажный скотч и кусочки цветов и вырубок, которые остаются от других работ.Я их всегда отдаю Кате, чтобы она была при деле))))
Решила я немного освоить и коллажи из картинок))) получилась вот такая стопочка бумажных конвертов, и тоже ко Дню Учителя) 14 штук, чтобы, значит, гарантированно на всех хватило.
Только я забыла, где картинку скачала)
Мои открытки по скетчу от Скрап-Уголка и поучаствуют в задании от SDC День учителя.











И если вы думаете, что это все, то ошибаетесь))) заглядывайте еще, у меня остались непоказанные работы, да и вообще, поболтать охота, а времени нет.....

С любовью - Арина.

7 комментариев:

  1. Арина,открытки очень милые! Катина тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Вырубные листики - чудо! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
  4. Как я любила эту коллекцию от BoBunny! Открытки расчудесные - прям осень-осень! И спасибо сразу ото всех и от SDC и от Арт-уголка и от меня лично!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные осенние букеты!
    Такие твои открыточки ;)

    ОтветитьУдалить