суббота, 18 февраля 2017 г.

Шейканём, детка?)

Здравствуйте, дорогие мои!
Мне кажется, что весна уже не за горами - в блогах вовсю идут всякие-разные цветочные марафоны, задания, палитры...Да и за окном погода как бы намекает) синицы вовсю поют, снег тает на солнце....и на календаре уже 18 февраля.
И в Донецком СК сегодня вышло новое задание - шейкеры. Нужно сделать любую работу с использованием шейкера.
У меня пока что период "малых форм") поэтому открытка:
Она у меня не просто так, а со смыслом) я ее подарю одной прекрасной девушке на день рождения, чтобы ее желание сбылось) и не важно, какого оно цвета будет - розового или голубого) намек понятен, я думаю))))
По материалам все просто - использую старые запасы и подарки моих дорогих девочек из Донецкого СК - тайские цветы, чипборд, полубусины, вырубка - это все мне в разное время дарили мои любимые подружки Леночка Виноградова, Наташа Антипенко, Настя Кривошеева и Света Лисицына. Я, когда начинаю перебирать свои сокровища в поисках нужной детальки, всегда вспоминаю их с теплотой).
Ну и отдаю "должок" - открытка отправляется в галерею первого этапа "Дарите женщинам цветы" от Ярославского СК. Условия этапа - палитра и чипборд.

Спасибо, что заглянули)

С любовью - Арина

2 комментария: