вторник, 16 октября 2012 г.

Лифтинг открытки Ирины-irssy

Всем доброго дня!
В блоге Скраплифтинг новое задание - и сегодня я с лифтингом открытки замечательной мастерицы Ирины-irssy.
 Правда, она интересная и навевает воспоминания о море?
Но, глядя на нее, у меня получился совсем другой вариант:
И почему меня это не удивляет? Правильно, потому что скоро НГ, и я уже потихоньку готовлюсь:)))
Ну а теперь можно рассмотреть и детальнее
 Надпись на рамке - это горячий эмбоссинг, я редко использую эту технику, хотя она мне очень нравится.Штамповала золотистыми чернилами, посыпала прозрачной пудрой.Надпись - Марина Абрамова - что бы мы без нее делали?
 Нижняя часть открытки тоже проштампована и заэмбоссена, причем в косом свете это видно лучше.
 Ну и еще такой ракурс, чтобы было видно, что на бумаге присутствует глиттер.
Ну и по материалам.Бумага ММЕ и КСо, лента MayArt, кажется, двухцветный шнурок, цветок и текстовый штамп Прима. Все покупала в на этот раз в магазине ScrapUA, кроме КСо, потому как она у меня еще из старых запасов.
Совсем недавно наткнулась в ОСК на дискуссию о материалах. Нет, ну там многое правильно написано, но девочки как-то уж совсем "неуважительно" :)) отзывались о бумажке КСо.Я, конечно, согласна, что не вся КСо прямо-таки "ах", но вот некоторые наборы очень даже хороши. Новогодние, например, свадебные и детские.
Ну и напоследок. Мой муж, увидев эту открытку, сказал: "Классная открытка для мужика, только при чем тут новогодняя надпись?" Я, натурально, удивилась: "Как при чем? Открытка ведь новогодняя!" Муж: "И что в ней новогоднего, кроме надписи?" Я: "Как что? ВСЕ!!! Цвета, цветок, бумажка с глиттером, в конце концов!" В общем, не ассоциируется у него Новый год с этой открыткой. А у Вас как, бывает такое?
Присоединяйтесь к заданию здесь до 30 октября включительно .
Спасибо, что дочитали до конца и высказали свое мнение.

8 комментариев:

  1. Арина, очень нравится твой вариант!!!
    От новогодней темы, наверное, отвлекает полосатая лента. Хотя мне лично она не мешает;)
    У меня вот муж бесится, когда я английские надписи в работах использую, он этого вообще не понимает и не принимает. А мне нравится... Всем не угодишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо!Я твоего мужа понимаю, сама не люблю английские слова, а еще больше не люблю сочетание русских и английских. Но бывает так, что никуда не денешься от иностранных слов, по-английски некоторые фразы "звучат" эффектнее. Спасибо Марине Абрамовой - у нас теперь есть и русские слова-фразы:)

      Удалить
  2. Арина, открытка замечательная ) У мужа, наверное, другие ассоциации с новым годом. может если вместо цветка была снежинка, то уж точно была бы новогодняя-новогодняя ))) А оригинал, вроде бы простой, а такой красивый )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Я тут выяснила, что у мужа новогодняя открытка - это когда много красного, зеленого, золотого и Дед Мороз.

      Удалить
  3. Арина, открытка замечательная! От магазинного ширпотреба в глазах рябит от обилия "новогодней мишуры" и хочется приятных глазу уютных цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот моему мужу "магазинные" больше нравятся:) Как-то они у него с НГ больше ассоциируются....

      Удалить
  4. Отличная работа! А я вот не нашла такой полосатой ленточки...
    А открыточка и правда вся такая новогодняя:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка хорошенькая) Арина, мне у Вас очень понравилось. Становлюсь ПЧ)))

    ОтветитьУдалить