среда, 19 июня 2013 г.

Набор в ДК АннаСкрап

Привет!
Я с очередной авантюрой))) Хочу попробовать свои силы в ДК блога АннаСкрап

Почему с авантюрой? Потому что я реально смотрю на жизнь и понимаю, что мое творчество отнюдь не трэндовое, как это модно сейчас говорить))) - ни красок, ни подтеков, ни структурных паст через трафарет, ни черных гелевых ручек, в общем, ничего такого... Да-да, я типичный поклонник классического скрапа, т.е. - "вырежь и наклей"))))
Ладно, хватит растекаться мыслями по древу, пора показывать всю глубину моего таланта)))
Итак, странички.
Одна из первых, но до сих пор она мне безумно нравится. И хотя при фотографировании допущены существенные промахи, сама страничка мне кажется очень удачной)))

Теперь страничка про "опять 25 26")))Очень удачное сочетание фотографии, бумаги и декора.
 Милая кокетка))))Снова цветочно-стразовое безумие, но опять же, главное - не декор, главное - мордаха на фото и эмоции, которые на ней (мордахе) написаны))))

Ну а теперь немного "трэндового")))) Разворот про первые посещения детской площадки. Тут вам и пшики, и подтеки, и скотч, и модная ныне бумага Lemon Owl)))) И все равно цветы, потому как без них - никуда, люблю их нежно.

Теперь на очереди "малые архитектурные формы", хотя назвать блокнот формата А5 малой формой сложно)))) Подробнее тут, а пока обложка. Делала, кстати, по заданию Ксюши-Ксюнделечек, только прохлопала сроки. 

Ну и покажу парочку открыток, как полет креативности - как по одному заданию сделать похожие по форме, но разные по содержанию работы,

 Ну и самая любимая на сегодняшний день работа - альбом про лето. Переплет, мягкая обложка - все, как у больших))))
 Ну и, собственно, я))))


Спасибо, что зашли!

С любовью - Арина

2 комментария: