среда, 15 марта 2017 г.

Кто сказал "мяу"?

Здравствуйте, мои дорогие!
Весна продолжает радовать теплой погодой, а политики - неадекватностью. Наверное, весеннее обострение случается не только у нервнобольных людей и котов, но и у народных избранников. Но я не очень люблю рассуждать о политике в блоге, просто пришлось к слову.
Так вот, про весенних котов)
Поскольку меня пригласили побыть приглашенным дизайнеров в Ярославском скрапклубе, я отказываться не стала, а сделала по новому скетчу яркую открытку для любителей кошек)
Ведь наши домашние питомцы приносят нам столько радости уже только одним своим присутствием)
Люблю котиков))))
Центральное место на открытке занимает примовская роза,  ну а цветочки поменьше - это все тот же тай) листики, немного тычинок и облачко сизаля придают всей композиции законченный вид.
Фатиновая юбочка сделана вручную, это очень легко, тем более, что сам фатин стоит рубль километр))) а эффект от него потрясающий)
Вся бумага - это Скрапберриз "Любимый питомец", карточка - "Цветочные вышивки".
Скетч - присоединяйтесь!

За вдохновение спасибо Лазер 39 и задание по палитре (у меня чипбордовая рамочка)

и Синей груше за задание
Ну и напоследок похвастаюсь так нескромно))) с апреля я вливаюсь в стройные ряды дизайнеров Ярославского Скрапклуба! Та-дам!!!!! И новый баннер тоже вот-вот будет)
Спасибо большое, что заходите в гости)

С любовью - Арина)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с дизайнерством! Всегда радуюсь этим событиям у девочек! У самой "кишка тонка"))) Открытка замечательная! Такой фоновые лист прелестный!Розочки на таком нежно-розовой... ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Эти три листика из набора самые удачные, я вообще люблю такие принты) и вообще, меня бумага приятно порадовала плотностью и качеством печати)

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, какая милота! Спасибо от блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная открыточка! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая, нежненькая открыточка получилась! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  6. Dapatkan keuntungan banyak pada permainan Poker Online terbaik hanya ada di agen ituQQ. Serta di agan ini terdapat banyak permainan menarik yang bisa anda nikmati dan mainkan juga.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить