пятница, 27 июля 2012 г.

Альбом А4 - часть 2

Всем доброго дня!
Спасибо большое, что так тепло отреагировали на предыдущий пост, вы меня таки подвигли на этот подвиг, и я альбом, ну, в смысле, развороты, доделала. Осталась обложка и фото.Я его пока не собираю, потому что фоток очень много, и как их вместить на 6 разворотов, я еще не знаю. Нет, конечно, знаю - нужны раскладушки, но у меня, упс, закончилась подходящая бумага, а купить я не могу, потому что....Мы едем отдыхать!!!! На 3 недели!!! Поэтому показываю развороты, полностью готовые к тому, чтобы их украсили фотографиями










 И опять куда-то исчез один разворот, их на самом деле 6....
Немножко технических деталей.
1.Все элементы приклеены на Момент-Кристалл.
2.Мне очень понравилась идея заводить цветы за карточку, чтобы один лепесток был спрятан.
3.Все брадс - это MME разных коллекций, но рисунок на некоторых очень даже совпадает с бумагой.
Я не знаю, что еще написать, если есть вопросы - задавайте.
Спасибо, что зашли.

11 комментариев:

  1. Вот любишь ты растягивать удовольствие:):):):):):) Я теперь напишу так - АРИНА, ждем теперь с фотками, в обложке:):):) Хватит уже дразнить!!!
    Получилось классно! Все заиграло вновь! Автор, пиши ЕЩЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, теперь - не раньше сентября.Отпуск, потом, по возвращению, подготовка к школе, и только уж в сентябре можно будет вздохнуть свободнее.

      Удалить
  2. Арина, очень классно получилось!!! Мне все-все понравилось! Молодец!!!
    Как дочь отреагировала на такое творение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лизе понравилось, тем более, что она видела уже готовый полуфабрикат, а процесс декорирования проспала - я сделала все буквально за полтора часа утром, пока все еще спали.

      Удалить
  3. мне нравится классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже понравилось так делать, и бумага хорошая, приятная.

      Удалить
  4. Арина, альбом загляденье ))) Тебя Лиза не подгоняет закончить его побыстрее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего меня подгонять? Освободите меня от домашней работы на день - и я его доделаю:))))Я рада, что альбом нравится. Он у меня такой вот немного выстраданный получился.

      Удалить
  5. Очень красочный альбом получился! Я таких карточек ещене видела, прям созданы для альбома отдыха на море :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А карточек таких, увы, больше пока нет нигде...Сколько можно было бы альбомов с ними сделать!

      Удалить
  6. Замечательный альбомчик получился! Я прям влюбилась в такую раскладку, и все так подобрано со вкусом, все на месте,ничего лишнего! С фотографиями будет смотреться еще отпаднее! :)

    ОтветитьУдалить