пятница, 6 июля 2012 г.

Еще один СП

Всем доброго дня!
Меня тут соблазнили еще на один совместный проект - Кулинарная книга.
Проект проводит блог "Свободное творчество"
Стартуем 15 июля, присоединяйтесь здесь.
Меня соблазнило, что Линки будет открыт все время проекта, т.е.если я не буду успевать, то всегда могу догнать. Кстати, ЧБ" Свободное творчество" мне понравился, а сейчас это редкость, чтобы ЧБ мог меня чем-то зацепить.
Так что надеюсь поучаствовать, уже заказала чипборд и подвески. Теперь вот только фотик остался так и не решенной проблемой, поэтому и не показываю вам ничего, что сотворилось у меня в последнее время. Буду надеяться, что в течение следующей недели эта проблема решится так или иначе - либо старый отремонтируют, либо купим новый. Без фотоаппарата, как выяснилось, труба дело - творчество стоит на месте.
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Ариночка, ну давай уже решай свои проблемы с фотиком! Жду с нетерпением твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ДА,,ДА,,ДА!!! Решай вопрос с фотиком! Желаю твоему фотику второй жизни! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. без фотика скрапер,как без бумажек)главный рабочий инструмент) ох,мне тоже кулинарная книга нужна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, Оля, Вика - король.умер, да здравствует король! В понедельник едем за новым!

      Удалить