пятница, 16 мая 2014 г.

Кое-что о принцессах)))

Всем привет!
В ХоббиМире новый страничный скетч. Посмотрите, какие работы у девочек!!!
Ну я, как всегда, в своем репертуаре))) С клумбами, глиттером и полным отсутствием красок-масок-спреев.
О принцессе Кате в три года
По заданию СкрапМагии - Магия розового
Я, правда, сомневаюсь в преобладании именно розового и его оттенков, мне кажется, что у меня приблизительно поровну розового (и его оттенков) и серого, но если работу не примут - им виднее)
Наверное, многие бывают недовольны фотками, которые делают в детском саду. В моем случае - исключение, потому что даже такие статичные фото оказались весьма и весьма, да еще и диск дали впридачу, так что у меня была возможность сделать изображения разного размера.
Как я и говорила, без клумбы я никак, в дело пошли старые запасы цветов (эх, хорошо быть хомяком!) и клеевых примовских полубусин.

Навырезалась я сердечек)))
 А тут на солнышке видно, как оно блестит (ну и мой маникюр заодно))))
И корона тоже блестит)))

А тут на угол попал солнечный лучик - так интересно получилось))) 

 Вот такие бывают принцессы в три года - сладкие-сладкие, прямо candy-girl)))
Материалы:бумага ММЕ и BoBunny, цветы Прима разные, завитки Прима, полубусины Прима, чипборд  Бумага-Марака и Вычинанка.
 Большое спасибо, что заходите в гости, я всегда вам рада!

С любовью - Арина

6 комментариев:

  1. Замечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое сочетание серого и розово-красного! Фото замечательное! Королева так королева!

    ОтветитьУдалить
  3. Принцессная такая принцесса, и взгляд такой:-не сомневайтесь! У меня несколько ещё пашкиных фоток детсадовских лежит очень хороших, ждут своего часа.( А парень между тем уже и школу закончил!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая принцесса! Чудесная страничка, Арин. Очень нравится подбор цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. И без красок можно делать потрясающие работы, ваша страничка тому пример! )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить