вторник, 27 мая 2014 г.

Зажученые работы и моя новая любовь)))

Всем привет!
Я хотела по-другому начать сегодняшний пост, но... о событиях 26 мая в Донецке вы уже знаете, наверное. Как итог - мы все сидим дома, и дети, и взрослые, слушаем Zello и материм то, что по идее, должно быть властью и защищать своих граждан. А это граждан объявляет террористами (не хило так, 7 млн террористов, да?) и ведет против них полномасштабные боевые действия. Я вчера вечером в донецком небе видела два истребителя, выпускавших тепловые ловушки. Расхерячили аэропорт, сегодня горит Арена Дружба, что будет дальше - догадайтесь сами, Югославию все еще помнят.
Это краткое содержание вчерашнего дня и сегодняшнего утра. Теперь, собственно, заранее написанный текст. 
Как я и обещала тут, покажу вам парочку открыток, которые были давно сделаны, уже даже подарены, но не показаны тут.
Итак, первая открытка - была сделана для СТ как лифтинг открытки Ирины Герщук.
Оригинал тут
Мой вариант
Немного подробностей:




Шикарная бумага FabScrap - принты для романтических работ просто очаровательные, ничуть не хуже Мелиссы Франсез. Еще ключики, акриловый камушек и примовские цветы. Спасибо ХоббиМиру - все оттуда))) Между прочим, цены на все еще старые, так что торопитесь!
Теперь вторая - палитра от ХоббиМира Лимонад.
Мой вариант был сделан по скетчу от АртУголка, но сроки я все безбожно провтыкала, а потом уже и настроения не было что-то публиковать.
Скетч

Палитра

Открытка
Снова Прима разная, чипборд Вычинанка, рафия, тычинки и бумажный скотч WP.
Подробнее цветочки
 Яйцо и скотч)))



А теперь про мою новую любовь)))
Это не о мужчине))) А вы что подумали?)))это о цветке с неприличным названием)))
Фаленопсис или орхидея)))
Первую мне подарили еще в конце ноября, совершенно случайно. Белую, нежную, очень красивую. И я пропала.... На белой остался последний цветок, но на стволике появилась новая почка, так что скоро она у меня снова будет цвести. А я ее пересаживать собиралась.....
Вторая и третья появились на 8-е Марта. Я их выбирала сама, мне очень хотелось именно такие - персиковую и пепел розы. Персиковая цветет до сих пор, у нее появляются новые бутоны,

а пепел розы отцвела почти сразу (это не стало неожиданностью, по ней было видно, что вот-вот отцветет, но мне очень понравился цвет, а она там была одна такая).На заднем плане видно белую.
Правда, появился новый листик, и ее я тоже пересажу, в горшок побольше.
Ну и последняя на сегодняшний день - это вот такая красавица
Подарок мужа на ДР.Конечно, ее я тоже сама выбирала))) Цветы, правда, не крупные, но у нее аж три ветки, так что кустик пышный.
А в планах у меня еще....Разных цветов, короче говоря.
И в моих вышивальных планах теперь есть новый сюжет - орхидеи. Если кто видел красивые дизайны - поделитесь, пожалуйста, явками-паролями))))
А какие цветы у вас дома живут?
Понравилось? Приходите еще!

С любовью - Арина


28 комментариев:

  1. Арина,чудесные открытки! Великолепные.Жаль,что сроки скетча пропустила(((Уверенна,работа была бы в первых рядах.Ооочень уж мне понравилась!!
    Орхидеи-шикарные!!! Я пока только присматриваюсь к орхидеям.Дома-затянувшийся ремонт,так что покупать и мучить цветы пылью не хочется. А у Вас цветник-загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина мы каждый день смотрим новости и в ужас приходим... я задаю все время вопрос :при чем тут мирные жители,дети, старики? Но похоже в борьбе за власть и деньги люди способны на самое жестокое....терпения вам, хотя понимаю, что словами не поможешь... открыточки великолепные! У меня тоже 4 орхидеи на окне радуют своим цветением практически круглый год. Раньше было много фиалок потом их отдала в добрые руки. .. мне нравятся фикусы их у меня 4 вида, правда с большими листьями как был у бабушки я себе не посадила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Лариса, первая фраза - в точку, в борьбе за власть все средства хороши.
      У меня фикусы не прижились, хотя были разные))) а фиалок у мамы много, я почему-то не очень люблю их.

      Удалить
  3. Арина, держитесь! Эти твари ответят за все, ответят за разрушенный Донецк! Луганчане с вами!
    Спасибо за позитивный пост - этого нам сейчас очень не хватает! Очень красивая открытка, орхидеи чудесные!
    У меня сейчас цветов мало - две фиалочки, декабрист и просто зеленый кустик, даже не знаю как называется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, сегодня приходится писать, что твари уже ответят и за Луганск.
      За комплименты - спасибо, позитива в нынешней жизни действительно не хватает.

      Удалить
    2. И за Луганск ответят эти мрази! Боюсь только, что Славянск не выстоит - трудно им сейчас

      Удалить
  4. Арина,невозможно представить,что вы сейчас переживаете! Держитесь! Хочется надеяться,что власти скоро одумаются и прекратят эту войну!
    Открытки очень красивые.как и орхидеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      Они не одумаются до тех пор, пока либо нас не уничтожат, либо пока не уничтожат их.

      Удалить
  5. Арина, очень красивые открыточки! Ну а орхидеи сногсшибательны!
    Были у меня схемы с орхидеями, причем в электронном варианте даже. Поищу обязательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, как вы? Семья в порядке? Мысленно мы с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы живем в страхе. Особенно страшно за будущее.Если у нас не хватит сил отстоять себя, то нас потом по-тихому будут уничтожать разными способами, ибо мстительны((((

      Удалить
  7. Очень красивые открытки!!! Розовая просто отпад!! Волшебная!!
    По поводу ситуации у вас не знаю что и говорить. "Держись" уже кажется такой банальщиной. И что там происходит непонятно. Даже очевидцы с востока все разные вещи говорят. Про новостные ресурсы и речи нет ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, "не читайте на ночь советские газеты!"))) Как очевидец могу сказать одно - Донецкую и Луганскую область уничтожает "родное" государство за то, что мы имеем наглость высказывать собственное мнение и жить в соответствии с собственными представлениями о добре и зле. Ну и борьба за природные ресурсы, естественно.

      Удалить
    2. Арина, все будет хорошо! Пока есть такие настоящие мужики в ополчении, есть вера в то, что все получится. Постоянно слежу за ситуацией на востоке, представляю, в каком Вы ужасе((( Всё обязательно наладится!
      У Вас замечательные работы!))

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку! Да, ужас есть) особенно в грозу, когда не знаешь, гром это или бомбежка((( А если слышим звук самолета, то все, тушите свет(((( Вот уже неделю у нас грозовые дожди.....

      Удалить
    4. Арина, какие газеты? Давно уже ничему не верю. Включая и очевидцев.. Ты понимаешь что у меня там много очевидцев. Начиная с моей семьи и родственников (в том числе и на передовой) и заканчивая друзьями и знакомыми. И ВСЕ говорят разное. Все видят то, то хотят видеть. И доводы у всех разные (начиная с высоких целей и заканчивая - "ой, класс! так это можно будет не возвращать кредит украинскому банку").
      Кстати ресурсы, зачистки, эстонские снайперши, мертвые негры и концлагеря под Ждановкой это же все тоже "из газет"... Но это все такое.. Те, кто живет там сделали свой выбор. Не мне судить этот выбор.
      У меня лично сейчас еще и можно сказать шкурные переживания. Мои родители пенсионеры, кто им будет пенсии платить? Ну можно еще пару машин инкассаторских "конфисковать" или банк ограбить. А дальше? И т.к. республику никогда не признает мир, то не будет того же вестерна, через который я бы могла родных поддержать. И почты тоже ... Да и как-то чтобы из их дома огневую точку устроили тоже не хочется :(((

      Удалить
    5. Свет, а ты думаешь, те, кто сейчас остался без пенсий, будет на стороне государства? Как назвать государство, которое оставило тысячи пенсионеров без копейки? Предприятия работают, налоги отчисляют, банки работают и инкассация проводится. Пенсии и пособия заморожены. Кого винить? Опять террористов? Чего власть добивается такими поступками? Почему любая смерть остается незамеченной? Почему на все преступления закрываются глаза? Это цена чего? Единства страны? На крови единства не построишь. Я сепаратистка, Свет, или террористка. Не знаю, как правильно. Я хочу, чтобы здесь не было армии и я больше не хочу, чтобы моя дочь смотрела на меня, как на идиотку, и говорила: мама, какая гроза, там звезды. это стреляют, ложись спать. Я не хочу больше хоронить близких, убитых армией. может быть у нас тут какой-то другой мир, но пока убийцы - это армия

      Удалить
    6. Люд, ты меня не поняла. На данном этапе уже дороги назад нет. Уже не свершится "пусть все закончится и будет как раньше". И вообще непонятно когда закончится. УПА с армией за свою свободу боролись не год и не два (ведь тоже самое сейчас происходит на Востоке - борьба со страной, в составе которой не хотят быть, только теперь УПА это ДНР).
      Но этого сейчас уже не избежать :((( А что потом? Что будет с этими республиками, которые и раньше дотационными были. А теперь еще будут растерзаны войной, с умершим бизнесом.
      Пенсионеры не на стороне государства по умолчанию, т.к. государство не СССР. Но какая разница что где-то там налоги отчисляют? Ведь делают это по сути уже в чужой стране. По крайней мере они себя к этой стране уже не причисляют. Да и в некоторые города пенсию сейчас при всем желании не привезти...
      Единство страны? Какое уж там единство. Мы за "дедывоевале" до сих пор ненавидим западную, хоть никого уже и не осталось, больше полувека прошло. А сейчас отсчет с нуля начался.

      Удалить
    7. я не знаю, что тебе ответить

      Удалить
    8. Я тоже уже ничего не знаю. Для меня республики это свершившийся факт. И факт что борьба сегодня не закончится, и много еще будет горя. Но про это даже думать не хочу. И вот думаю о то что "потом". Но потом ничего лучезарного тоже как-то не видится :((

      Удалить
    9. Света, не нужно сравнивать ОУН_УПА и ополчение ДНР. Это совершенно разные вещи и по идейному содержанию, и по методам борьбы. Не будем вообще сейчас углубляться в эту тему, у нас с тобой разные мнения на этот счет, так что - просто "не обсуждаем".
      Насчет дотационности - это миф. Свет, я экономист, я знаю, о чем говорю. Просто большинство крупных плательщиков зарегистрировано в Печерском районе Киева, вот там они налоги и платят, а прибавочная стоимость создается именно по месту нахождения предприятий, т.е. по факту на сегодня - в ДНР и ЛНР. Так что ни о какой дотационности речи не идет, это все сказки СМИ. Как пример - Киев уже два месяца заморозил выплаты Донецку, а мы продолжаем получать зарплаты и пенсии, в городе все службы работают, мусор вывозят, кабеля прокладывают, дороги ремонтируют, цветы высаживают-поливают, траву косят, муниципальный транспорт работает как обычно. Вот с чего бы это?
      Да, легко не будет, но быстро только кошки рожают. Мы пережили развал СССР, тогда тоже было непонятно, как и что будет, но все пришло к логическому завершению. И у нас все наладится. А быть людьми второго сорта как-то не хотелось.

      Удалить
    10. Люда, ты мои мысли с языка сняла. Поддерживаю каждое твое слово, по-другому и не скажешь.

      Удалить
    11. Кстати, насчет пенсий - нам вчера принесли и даже с прибавкой. Так что все у нас наладится. КОнечно, будет тяжело, но жить с фашистами в одном государстве не будем

      Удалить
    12. Оксана, вот и я думаю - откуда деньги? Наверное, не такие уж мы дотационные были. кстати, вот не помню точно цифру, но 30% ВВП Украины дает именно Восток (Харьков, Донецк, Луганск). Реального ВВП.
      Иду к тебе в гости))))

      Удалить
  8. очень страшно
    очень страшно за вас, очень страшно за родных и друзей по всей Украине
    когда же эти твари уже нахапаются и оставят народ в покое
    в глазах совести ни капли, только счетчик денежный щелкает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти твари - никогда.Поэтому тут только два варианта - или они нас, или мы их. Второй мне нравится больше.

      Удалить
  9. Арина, приглашаю к себе за наградой http://ksana-oksana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить