среда, 21 мая 2014 г.

Малышковое....

Всем привет!
Как и обещала, появляюсь теперь почаще, но как долго продлится такое счастье - сказать не могу, ибо в планы постоянно вмешивается война. Да-да, настоящая гражданскаая война.Вчера позвонили из садика и сказали, чтобы срочно эвакуировали детей((((Пришлось сломя голову нестись и забирать ребенка. А потом позвонили с танцев и сказали то же самое((((( В общем, пока не стреляют, как в Славянске и Краматорске, но по мере приближения к выборам Парашенко Поросенко Порошенко, ситуация становится все накаленнее.
Ну а сегодня я с нежнейшей малышковой открыточкой. Знаете, война-войной, а обед по расписанию))) Естественного течения событий никто не отменял, и совсем недавно у моей коллеги родился очаровательный малыш. В честь этого прекрасного события вот такая прелесть
По палитре от Свободного творчества
У меня третья вертикаль - рафия, жемчуг, цветы.
И еще приму участие в задании Малышковое от БелльФлер.
В этот раз я постаралась аж на четыре задания)))
Ну и смотрим подробности. Очень объемная))) и видна ажурная салфетка из кальки.
Цветочки и бусинки
Очаровательная подвеска- ножки и маленький бантик.


И я не поленилась оформить спинку, а то иначе открытка падает

Внутри все просто - кармашек для денежного подарка и место для поздравления. Фоток нет.
По материалам. Бумага - это Прима Джек и Джил, я покупала набор еще на заре увлечения скрапом, и мне было жалко его резать))) Цветочки Прима разные, полубусинки, завиток и картинки из Графика45.Основа - лист ВоВunny, у меня остались обрезки от странички.
Берегите себя и близких и мира вам всем!

С любовью - Арина




15 комментариев:

  1. Ариночка, это ужас, что творится:( я не представляю и очень сочувствую. Хочется надеяться, что в итоге все будет хорошо, хотя понимаю, что это утопия. Держитесь! Открыточка нежнаяяяяяя! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а ведь все будет хорошо, правда-правда! Не так быстро, как хотелось бы, но обязательно будет) Мы все в это верим, и эта вера нас поддерживает в тяжелые минуты. Спасибо!

      Удалить
  2. Открытка очень нежненькая и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно красота получилась! Нежно, воздушно, гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень хороша!
    Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красиво!!! Мне на днях надо было сделать детскую открытку, для меня это темный лес. Сломала голову пока сделала. Вот куда надо было приходить для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну засмущала)))) а для меня темный лес - это клин)))

      Удалить
  6. Блин, Арина, ну я знаю, что все это талдычат! Но все равно! Держитесь! Это все ужасно! Открытка просто очаровательная! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Иногда самые банальные слова греют душу лучше всего) мы держимся) изо всех сил держимся)))

      Удалить
  7. Очень трогательная открыточка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  8. Как нежно и мило!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить