вторник, 11 октября 2011 г.

5 вопросов обо мне.

Всем доброго дня!
Прочла у Юли-Марфутки такой вот себе флэш-моб, и попросила ее поспрошать и меня. И вот какие вопросы получила (будете смеяться, но два из них для себя я  угадала. Как думаете, какие?)
Итак:
1. Снег или дождь?
Однозначно - снег. Можно гулять, ловить ртом снежинки, рассматривать их причудливые узоры... И снег - это значит, что скоро-скоро Новый год! А дождь я не люблю.Грязь потом, лужи... Одно утешает - не надо поливать газон и клумбы.
2. Восток или Запад?
Не знаю даже. Восточную культуру не очень понимаю, а западный образ жизни противен. Хотя, конечно, Запад ближе
3. Юбка или брюки?
Ха-ха-ха! Первый из предугаданных. Брюки, а лучше-джинсы, и еще лучше - много хороших и разных.Красивенькие джинсы-почти вечерний наряд, и потом, можно же  не одевать колготки! Признаюсь по секрету - я колготки под брюки одеваю, только когда на улице уж очень холодно, обхожусь гольфами или носками.
4. Книга - бумажная или электронная?
Бумажная. Можно шелестеть страницами, читать за едой (что я регулярно делаю, хотя нельзя вроде как), и потом, я научилась читать строками, а в книгах как раз такой формат, я строку целиком хватаю взглядом, поэтому читаю очень быстро. И не все, что я хотела бы прочесть, существует в электронном виде. Всякие альбомы, например...Да, от электронной я бы тоже не отказалась, удобно с собой на отдых брать - накачал детективов по количеству дней на море, и вперед - не тянешь за собой еще и связку книг.
5. Длинные волосы или стрижка?
Номер два. Да, длинные волосы. Но это от лени.Максимум, на что я способна - это разные вариации стрижки боб. А так я себя без длинных волос и не представляю...
Спасибо, что прочли. Кто хочет еще поотвечать - обращайтесь, узнаем друг друга поближе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий