среда, 26 октября 2011 г.

Лучший подарок к НГ

Всем привет!
Благодаря Юле я узнала о новой игре в блоге  PaperFan "Сделай лучший подарок к Новому году".  И сегодня все же решила вскочить в последний вагон уходящего поезда. Дело в том, что я (свинья ленивая) так и не сделала подарок мужу на годовщину свадьбы. А тут прямо предложение, от которого нельзя отказаться. Зная свою лень, я бы не доделала его и к следующей годовщине (которая, между прочим, круглая - 15 лет, и на которую уже придуман новый подарок).
Не знаю, по условиям игры нужно сделать альбом либо о прошедшем годе, либо на наступающий год. А у меня альбом о том, сколько лет мы вместе - с 1995 года. На каждый год будет по странице, и еще будут страницы, на которых мы в разное время сфотографированы в одном и том же месте. В общем так, возьмут в проект - хорошо, не возьмут - ну мне никто не запретит регулярно получать волшебные пинки в виде готовых работ дизайнеров и участников и бегом-бегом делать свое?
Итак - баннер проекта

По условиям, первое задание - обложка.
Вот моя
и корешок

А вот теперь подробности этого нелегкого дела.
Ну во-первых, я решила делать переплет и замахнулась сразу на 15 страниц. Спасибо Лене Виноградовой за подробный мастер-класс и за не менее подробные ответы на мои вопросы.У меня все получилось с первого раза.
Смотрите, это заготовка для страниц
 (вид сверху)
Это вид фронтальный самого корешка, уже готового к сборке с обложкой
Это отдельно обложка и блок страниц
А вот так выглядит обложка изнутри и до того, как стала собственно обложкой
Из чего сделано это чудо? Ткань для пэчворка, синтепон, толстый картон 2 мм, швейная машинка, двухсторонний скотч, "Момент-кристалл" и усердие. Осталось только металлические уголки купить и одеть, чтобы стало уж "совсем красиво".
Как вы видите, по сравнению с другими участниками, моя обложка незамысловатая, потому что  почти весь альбом будет из Вебстера, и мне кажется, что ткань как нельзя лучше подходит к этой бумаге. А Вебстер украшать нужно осторожно.И потом, на такую пестроту прицепить что-либо совсем уж сложно. Может быть, посоветуете что-то? Кстати, ткань отсюда
Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца.

4 комментария:

  1. Какая ты молодец! Замечательно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Жалко только, что для внутренних страниц выбран очень тонкий картон - не держит форму, но может страницами еще укрепится....

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная обложка и классный переплет! Если не впишитесь в проект - будем рады, если будете черпать идеи для своей задумки в блоге Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это переплет! Замечательная красивая яркая обложка! Спасибо за участие в проекте paper fun!

    ОтветитьУдалить