вторник, 5 февраля 2013 г.

Лифтинг открытки Ashatanka - Мятное эко

Всем привет!
У нас в СкрапЛифтинге новое задание - лифтинг открытки Ashatanka.
Ну, скажу я вам, у меня это просто дебют во всем))))И гофру я впервые рвала-красила-трепала, и марлю использовала не по назначению, и вообще для меня такой стиль нехарактерен. Вот такой интересный оригинал
 А вот то, что получилось у меня
В общем, один в один, но другого цвета и с намеком на эко-стиль.
Бумага Prima, бабочки вырезаны из листа ММЕ, тонкий шпагатик, марля, акриловые капли, штамп KaiserCraft, края состарены. Увы, полюбился мне этот шпагатик, а он уже заканчивается((((
Но не будем о грустном, смотрим дальше
 Текст составлен из двух штапмиков, второй немного "поплыл", как я не старалась, четко не вышло.
 А вот такая она внутри.

В общем, назвала я ее "мятное эко". Очень необычная у меня она получилась, нравится, конечно, лукавить не буду, и горжусь я собой неимоверно, потому как никогда раньше в таком стиле ничего не далала.
А как вам, понравилось?
Буду рада узнать ваше мнение.
С любовью - Арина.

15 комментариев:

  1. Мне очень понравился твой вариант!! Классно! :) Цвет и правда супер! Мятка!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось! Нежно, стильно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тЫ!!! Какая красота!!! Арин, ну прям хорошее попадание в стиль и исполнение!!! Спасибо за вдохновение;) Если успею - обязательно приму участие по лифтингу!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой клевый лифтинг!!!
    Цвет такой нежный!!!
    Тащусь прям!!!
    Кстати, тоже делаю по этому заданию открытку, только яркую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Интересно будет посмотреть на яркий вариант)))

      Удалить
  5. Ариша, восхитительно! А шпагат разве сложно купить. В Леруа Мерлен в цветочном отделе его несколько видов продается, на любой вкус )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Специально приеду к вам в Леруа Мерлен за шпагатом)))))Шучу, конечно)))) В Донецке я встречала только толстый.

      Удалить
  6. Очень даже неплохо! Нужно будет и себе в таком стиле сделать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Арина, лифтинг удался! Цвета замечательные! Правда, фото, на мой взгляд, темновато. Будь оно светлее, открытка бы засияла лучше оригинала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, спасибо! Фото максимально приближено к натуральному, она такая и есть - не очень светлая)))

      Удалить
  8. Арина, мне очень понравилась твоя работа! И внутри ты продолжила оформление открытки. Я вдохновилась.

    ОтветитьУдалить