вторник, 10 сентября 2013 г.

Очень вкусно!......

Всем доброго дня!
Вы сладкое любите?
Нет, не так - любите ли вы сладкое так, как люблю его я?)))) И, хотя много сладкого есть вредно для фигуры (но очень полезно для души, особенно осенью, когда за окном погода гадость, а тебе еще нужно тащить свое тело на работу, которую ты вроде как и любишь, но в такие дни очень хочется, чтобы работа отменилась)))), мимо такого угощения пройти сложно))) В выборе рукодельных конфеток я так же избирательна, как и в выборе кондитерских - записываюсь только на те, которые реально хачунимагу)))
Заинтриговала?

В честь того, что Таня-Fleur открывает свой ЧБ Belle Fleur, разыгрывается вот эта конфета.
Знаете, я вообще-то  трусиха))) Мне страшно интересно попробовать все эти маски, пасты, трафатеты, краски, глэмы и глэйзы, но всегда находится куча причин, чтобы отложить пробу пера в этом стиле, ведь  "страшно интересно" состоит из двух частей - интереееесно.....страаааааашно!!!!!!
Так вот, эта конфетка - мой шанс)))))
Очень сильно хочу весь этот чудесный набор
и пусть в этот раз мне снова повезет и Фортуна будет ко мне благосклонна!

Всем вдохновения и удачи!

С любовью - Арина

Комментариев нет:

Отправить комментарий