вторник, 10 сентября 2013 г.

Набор в ДК Belle Fleur

Всем привет!
Свершилось!!!!
После долгого перерыва Таня Fleur  открыла новый блог, в который требуются два дизайнера на конкурсной основе.
Я помню блог "Inspiration" и "Скрапбукинг by men", в первом я  участвовала в марафоне по созданию адвента, и даже однажды попала в ТОП )))) это была моя первая победа, гордилась я тогда собой невероятно)))) И вот снова Таня собирает команду дизайнеров, в которую мне не просто очень хочется попасть, а прямо-таки до писку-визгу и до дрожи в коленках.
Команда там подобралась просто замечательная, да и много интересных девочек заявили о своем желании поучаствовать. Но почему должны выбрать именно меня?
Потому что я могу мыслить креативно и нестандартно, меня привлекают неизбитые задания, я открыта новым знаниям и новым знакомствам, а еще я очень добрый и позитивный человек (хотя на первый взгляд так не скажешь)))) Ну и профессия наложила на меня свой отпечаток))) - я умею очень доходчиво и понятно все объяснять и в любом деле люблю систему и организацию. Мое несомненное достоинство в скрапе - подбор цветового решения, аккуратность в каждой строчке и чувство меры во всем.
А теперь от слов перейдем к делу.
Работы, которыми я горжусь.
Альбом в коробке - от начала и до конца сделан вручную
Альбомы "Про лето" и "Путешествия"



Странички и развороты






И открытки







и напоследок, еще одна грань моего рукодельного творчества - вышивка крестом.
Я не буду показывать глобальные картины, они все тут и немного здесь и здесь,  а покажу лишь любимые малявки)))
Кот

Малышка
Ну как, порадовала я вас своим творчеством?)))
Удачи мне в наборе, а вам спасибо, что досмотрели такой большой пост))))

С любовью - Арина

4 комментария:

  1. Арина, спасибо ,что участвуешь. Работы чудесные, особенно покорил разворот про осень и странички с попыткой наносить спреи - у тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Арин, буду держать за тебя кулачки:)тебя должны взять только как минимум за твои комментарии:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Ну, поговорить я люблю)))) Профессиональная деформация, наверное))))

      Удалить