понедельник, 15 сентября 2014 г.

Скрап "на коленках"))))

Здравствуйте, дорогие мои!
Настроение у меня с каждым днем все хуже и хуже, потому что, несмотря на перемирие, в моем родном Донецке обстрелы мирных кварталов продолжаются, а вчера так вообще украинская армия отличилась по полной программе - я даже говорить не хочу, просто посмотрите видео ЗДЕСЬ. И сразу скажу для тех, кто не поверит - это действительно Донецк. И люди говорят ПРАВДУ.
Ну а теперь, собснна, про скрап на коленях.
Мы, люди творческие, долго не можем сидеть без своих любимых бумажек-ниток-иголок-тряпочек-спиц-бисера-крестиков и прочего, что обычные обыватели называют мусором и блажью.Я - не исключение. Кроме того, что у меня все-таки есть обязательства перед ДК, руки требуют занятия))) Поэтому я решила, что, поскольку отъезд домой откладывается, нужно обзаводиться инструментами и материалами тут, ибо из Донецка родители смогли передать нам только теплые вещи, просить их еще и скрап мой доставить - с моей стороны это уже был бы явный перебор. Хотя, в отличие от одежды)))) скрап у меня в идеальном порядке - достаточно было бы сложить пару-тройку коробок - и все.
В общем, купила я ножницы, линейку, клей и скотч, немного бумаги, веревочек.....Вместо коврика - кусок линолеума, который мне отдали в магазине просто так)))) И получилась обложка для альбома. Но не простого альбома, а альбома для эскизов. Лиза рисует, предыдущий альбом закончился, а формата А5 мы не нашли.
В общем, смотрим
 В основе переплетный картон, чипик, брадсики, веревочки и прищепка.

 И мне очень не хватает швейной машинки(((( я впервые за долгое время клею все только на скотч и клей, и, честно говоря, опасаюсь за надежность конструкции.
Обложка будет съемная, потому что я пока не нашла место, где бы мне пробили бы такой толстый картон и посадили бы на пружинки. С другой стороны, Лиза сказала, что ей хотелось бы, чтобы альбом был многоразовым.
 По заданию Донецкого СК - скетч месяца, присоединяйтесь, девочки натворили много и разнообразно.
А пока я писала этот пост, мне пришло сообщение, что ждет меня посылка на Новой почте от Вики-Бандитки))) И я боролась с искушением все бросить и бегом-бегом за посылочкой))))
Я обязательно похвастаюсь, что у меня есть, ну и вообще, следующий пост будет болтательным - о том, что делают люди в вынужденной эмиграции)))

С любовью - Арина
 

8 комментариев:

  1. Арина,какая ты молодец! Обложка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный скрап на коленках... рада тебе, хоть иногда, но появляешься!!!
    Видео просмотрела... ужас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну куда я денусь-то))) Буду еще появляться, у меня теперь есть из чего творить)))

      Удалить
  3. Арина! очень красиво получилось!!! Напишу на почту - проверь))

    ОтветитьУдалить