четверг, 13 августа 2015 г.

Хочу "Новогоднее настроение 2015" на Скрап-Инфо!!!!!

Доброго всем вечера!

У меня снова пожар!
Потому что Рита Андреева набирает команду дизайнеров для новогоднего проекта на портале Скрап-Инфо.
Я увидела это сообщение и поняла - вот ОНО! Вот ТУДА я ХОЧУ!!! 

Потому что....ну август уже, пора начинать новогодить))) правда, я уже начала))) вышивать))) но и мимо пройти просто нет сил. Знаете, за последнее время первый раз мне реально хочется принять участие в наборе, да что там принять участие - попасть в команду! В общем, показываю, на что я способна)))
Номер один:

Номер два
Номер три
Номер четыре
Возможно, они без модных техник, но я люблю именно такие))) Посмотришь - и сразу понятно, что вот он - Новый Год! Хотя я только сейчас заметила, что они все рождественские)) надо же)) Но, возможно, это шанс начать делать именно Новогодние?)))

С любовью - Арина



Комментариев нет:

Отправить комментарий