вторник, 18 августа 2015 г.

Настроение в горошек)

Здравствуйте, дорогие мои!
Стараюсь появляться тут почаще - с наступлением отпуска времени стало побольше, мы в этом году к морю не едем (хотя все еще может случится)))), проводим дни дома и на даче, несмотря на окружающую обстановку, и стараемся оставшиеся летние денечки прожить с пользой)
Показываю свой первый опыт создания кулинарной книги на подставке:
По заданию Донецкого СкрапКлуба 
Когда я увидела картинку-вдохновение, то первой мыслью была как раз кулинарная книга. Идею я вынашивала долго)) а потом села и за два часа все сделала. Мне почему-то казалось, что это сложно, но, благодаря очень подробному МК, все получилось быстро и красиво)
Смотрим?
Ткань - американский хлопок, Бог знает когда купленный), немного льна, бечевка, бронзовый чайничек, чипик, пуговки и банка с клубникой из листа Скрапберриз.

На обложке изнутри льняной карман с картинкой, куда можно класть рецепты на карточках, если лень переписывать или карточка сама по себе очень красивая)
 А внутри простые листы в клетку, разделителей пока нет, ибо я еще не решила, нужны ли они. Вот я например, записываю рецепты салатов, закусок и различной выпечки, так что рецепты супов мне не нужны, да и напитков, впрочем, тоже))) Какие рецепты собирает будущая хозяйка этой книги, я не знаю, но мне очень хочется, чтобы книгой пользовались, ведь я ее делала с любовью и от всей души!
Завтра Яблочный Спас)) Я вам всем желаю мира и счастья!

Заходите еще) Мои ангелы вышиваются, и у меня закончена еще одна бисерная работа.

С любовью - Арина.

1 комментарий: