среда, 29 июня 2016 г.

Мой рабочий блокнот - заключительное)

Здравствуйте, дорогие мои!
Подходит к концу замечательный СП с Аней Коссаковской по планированию и блокнотоведению. Четыре недели пролетели совершенно незаметно, во всяком случае, для меня.
К сожалению, я так и осталась в позе лежа) ну мои кольца прибудут только в пятницу) сами понимаете, блокадные сложности. Кстати, я уже и вторую часть наваяла, можете ознакомиться ТУТ, а в черновиках уже третья часть готовится, и даже четвертая.
Вернемся к планированию и творчеству в моем блокноте. В рабочем у меня ничего нет, у меня всегда в сумке болтался обычный блокнотик на пружинках А5, вот туда я периодически что-то зарисовывала и записывала типа раскладок, каких-то внезапно осенивших меня идей, ну и вообще, иногда на парах, когда студенты пыхтят над задачами, у меня есть минутки, которые можно потратить на пользу дела))) хотя я однажды даже вырезала на парах картинки из графики для новогоднего миника))))
Искала-искала я этот блокнотик, но не нашла((( судя по всему, он исписался и я его попросту выбросила.
Не знаю, стану ли я делать специальный раздел для творчества (у меня не только бумага, еще и вышивка крестом в анамнезе есть)))), но десяток просто белых чистых листиков вложу) на всякий случай) и держатель для мягкого карандашика тоже сделаю)
Аня так интересно рассказала о своем творческом процессе, что добавить особо нечего) поскольку я в таких масштабах не творю, у меня нет особых ноу-хау) все как у всех) один день на нарезание страниц, второй на подложки (это если без фото), третий и последующие - на сборку. Скетчи я обычно беру самые простые, геометрические, с ними легко работать, вырезаю тоже все сразу (спасибо Тане Дудкиной, где бы она сейчас не находилась), и все складываю в одну коробку - все, что мне может понадобится для данного конкретного альбома - весь декор и хахаряшки. Обложку я всегда делаю в самую последнюю очередь, а то случаи бывали)))) Остапа как понесло))) и вместо пяти разворотов получилось восемь) а основа для альбома уже была - и обложка, и переплет)))) пришлось делать двойные страницы с огромными секретами))) но заказчики остались довольны)
С открытками все гораздо проще) мне главное определиться с идеей) а потом все складывается за полчаса. Если бы мне раньше кто сказал, что открытка у меня будет "выпекаться" полчаса, я бы не поверила) а сейчас все идет по схеме - "задание - скетч - палитра - ОЭ", и все) возможна, конечно, перемена мест слагаемых, но результат один - готовая работа)
Если интересно, я расскажу, как у меня бумага хранится) - в коробках по производителям 30*30 и отдельно 15*15. У меня ее не так много, поэтому я теоретически помню, где что лежит)
Цветы тоже в родных упаковках, как и брадсы, стоят в коробках поменьше, а разная мелочевка лежит в специальном контейнере с разделителями, а тайские цветочки на ножках - в большой коробке навалом. Я теперь думаю, как мне оптимизировать свою систему хранения, но пока идей, кроме как коробок из Икеи, нет))
Ой, что-то меня не в ту степь занесло)))
Надо как-то логически завершить этот пост и весь СП в целом) каким-то планом, что ли)
В общем, мой будущий блокнот будет выглядеть как-то так) для себя пишу, чтобы не забыть)
1. Обложка из двух видов хлопка, украшений минимум, возможно, рамочка Хольтца, и кожаная застежка от Терезы Коллинз (у меня и такое есть, как оказалось))))
2. На форзаце кармашки по принципу вот таких (отсюда взяла)
3.Два держателя для ручки и карандаша, посмотреть подходящую резинку в магазине.
4. Разделители - 4 штуки, пока без названий, посмотреть карточки от скрапберриз с мотиваторами.
5. Первый вырезать из матовой плотной кальки и как-то украсить.
6. Конверт для расписания (посмотреть у Ани в первом этапе), плюс - прозрачный конверт с застежкой для мелочи всякой.
7. Купить в Ашане блоки разноцветные в клетку
8. На заднем форзаце сделать объемный карман.
9. Купить декоративную скрепку в канцелярии.
10. Выделить время для этого!))))))

Спасибо Ане за такой замечательный проект  и всем девочкам, кто нашел время и поделился своими чудесными блокнотами и планнерами, я много интересного нашла для себя, познакомилась с новыми девочками))) в общем, мне было приятно провести месяц в такой хорошей компании!

С любовью - Арина

4 комментария:

  1. Арина, спасибо за участие) И желаю твоему блокноту поскорее родиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой интересный проект) с удовольствием принимала участие)

      Удалить
  2. Главное, что вдохновением подзарядилась и идей для будущего блокнота напридумывала!)) Удачи в их осуществлении!))

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю, приятно планнеро-рождения))) и работающего итогового красавчика)

    ОтветитьУдалить