среда, 22 июня 2016 г.

Мой рабочий блокнот - III этап.

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я с постом по третьему этапу по ведению планировщика.
Нужно было рассказать о своих тонкостях-хитростях.
Меня это задание ввело в некоторый ступор, потому что тонкостей, интересных для широкой общественности, у меня нет) все уже украдено до нас 
Поэтому я могу разве что рассказать о планировании в нашей жизни вообще. О краткосрочном планировании, ибо в нашей ситуации планировать что-то на более длительный срок нельзя.
Описание "нашей ситуации" ТУТ - первая часть.
Так вот) распорядок нашей жизни во многом зависит от моего расписания в Университете (ДонНТУ) и от расписания занятий у дочек. У меня бывают свободные дни, в которые я обычно занимаюсь творчеством (это мое личное время, на него в бытовом плане никто не посягает) или, если возникает срочная вторая работа, я ее работаю) ну и все поездки в Ростов мы стараемся подгадать на эти дни.
Обязанности по дому у меня распределяются хаотично,по мере наличия свободного времени, но есть одно незыблемое правило - никаких уборок квартиры по выходным! Выкручиваемся как можем, но суббота-воскресение - никаких пылесосов-тряпок-швабр)))
Стираю я чаще всего среди недели вечером, чтобы белье, по возможности, высохло за ночь. И тогда утром, пока все завтракают, я его снимаю и складываю. Кстати, я встаю в будни в 6 утра))) готовлю завтрак, потом встают муж и дети. К этому времени я уже выпиваю первую за день чашечку кофе.Чашечка - это громко сказано)) это ударная смесь- две ложки кофе, две сахара, две трети кипятка и треть сливок или молока. Дальше - как повезет) если я работаю, то мы все вместе уезжаем - Лиза в школу, Катя в садик, я в универ, муж тоже на работу - возит и забирает нас он. Мы практически не ездим общественным транспортом, что позволяет серьезно экономить деньги во время межсезонья))))
Если я остаюсь дома, то тут самое главное - снять халат, надеть, пардон, лифчик))) домашний костюм, умыться и причесаться. Ну и не зависнуть на полдня в интернете. Вот это самая большая проблема - встать из-за компьютера в определенное время) иначе - капец, день пропал) и тут наступает время второй такой же чашечки кофе) в это время я комментирую блоги, просматриваю почту, читаю новости.
Кстати, насчет интересных заданий) я обычно распечатываю на одном листе А4 баннеры со сроками тех заданий, которые меня заинтересовали и вешаю у себя перед глазами, А когда я состояла в трех ДК (это еще был декрет))), то у меня была календарная сетка на месяц, в которой были отмечены сроки дедлайнов по заданиям и тоже эта сетка была перед глазами. Сетку я рисовала в Exсel, потом только вручную даты писала.
Следующий момент - покупки и закупки. В основном, утро субботы - это поездка на рынок) я сама очень редко закупаю продукты на неделю, максимум - покупаю хлеб-сметану-молоко, все остальное покупает и привозит муж. Ну так вот изначально повелось в нашей жизни, что я не ношу сумки из магазина)
Вообще, суббота - это день закупок и приготовления еды на неделю. Обычно еды хватает до следующей пятницы, в пятницу мы перебиваемся подножным кормом,  с субботы все по новой.
Списки покупок я пишу как-то так "взагали", то есть в общем. Есть у меня отдельные списки, куда я записываю то, что вот-вот должно закончится, и при первой большой непродуктовой закупке я это покупаю.
Еще у нас есть тетрадь, в которую мы записываем наши расходы, ведем этот список аж с 1999 года) ну это чтобы не возникало вопросов "где деньги, Зин?????" Также в этой тетрадке с обратной стороны записываем показания счетчиков электроэнергии и воды, и расходы по ремонту машины (ну и что когда менялось). Еще интересно смотреть статистику - сколько мы тратили на еду, на одежду, на прочее и как менялись эти расходы)
В общем, для домашних дел мне планировщик не нужен, все-таки в моем случае - это больше для работы.
Что касается моего нового блокнота, я пока все еще лежу в нужном направлении - кольцевые механизмы все еще в пути. На данный момент я пытаюсь оптимизировать дизайн и конструкцию форзацов, чтобы не налепить ненужных карманов и оптимально определить их размер. Ну и думаю - сделать их из бумаги или все-таки заморочиться с тканью? Что посоветуете? А может быть, поделитесь интересными ссылками?)))
Ну и пока я писала этот пост (три дня писала с перерывами))) к нам в дом поскреблось счастье) Знакомьтесь - Василиса)
Шли мы вечером из гаража, а это чудо сидело на ступеньках подъезда и преданно заглядывало нам в глаза) Муж растаял) и сказал: "Ну что, пошли?" и оно бодро потрусило к нам домой)))
мне пришлось снова сбегать к гаражу и попросить взаймы у соседки кошачий блохобой, потом позвонить брату, чтобы он привез кошачий лоток, потом купать, сушить, кормить.... В общем, теперь Вася занимается только тем, что ест и спит, а сегодня после обеда мы ее свозим к Айболиту на предмет прививок и обработки от глистов и клещей)
Кошка явно домашняя, быстро освоилась и сразу подружилась с лотком) ест все, игривая - в общем, мы все счастливы))) чего и вам желаю)

С любовью - Арина


14 комментариев:

  1. Поздравляю с новым членом семьи! Василиса очень красивая)))Так и хочется ее погладить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мы так долго выбирали, а в итоге - выбрали нас))))

      Удалить
  2. Арина, как интересно было читать ваш день! Кстати, по опыту могу сказать что не зависнуть в интернете помогает таймер на 15 минут. Беру на заметку лист с распечатанными скетчами над столом, можно?))) А то вечно - повдохновляюсь в блогах а потом забуду что вдохновилась)
    Василиса прекрасна. Пусть отсыпается ребенок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) таймер на 15 минут - это хорошо) нужно обязательно попробовать, особенно если один дома и никто больше на комп не претендует)

      Удалить
  3. Солнечный пост получился)
    надеюсь в следующем мы увидим начало планнера (ну хоть готовые разделители)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я тоже надеюсь на чудо))) ибо кольца застряли где-то в Мариуполе(((
      Правда, писать мне там будет особо нечего - я с 1 июля работаю в приемной комиссии в университете, а там, по опыту прошлых лет, сплошная рутина. Буду в сетку писать только даты посещения маникюра)

      Удалить
  4. Люблю серых полосатых кошек! В моей жизни кошек было всего две и обе - такие, как ваша Вася! Поздравляю с пополнением!
    Как вы умудряетесь готовить еду на 5-6 дней?! У меня максимум - это 3 дня. И еще я тоже не люблю убираться на выходных - это время лучше посвятить общению с семьей и родными. Да и просто полениться всей семьей иногда полезно, особенно за просмотром любимого сериала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну на всю неделю - потому что дома мы только завтракаем и ужинаем, некоторые практически не завтракают и практически не ужинают (это я)))). Так вот, я готовлю два мясных блюда, допустим, котлеты и гуляш, варю кастрюлю (8 л) борща, а в субботу вечером у нас такой типа семейный праздничный ужин, когда я могу приготовить (на выбор) - картофельный гратен, лазанью, запеченую рыбу, мясо по-французски, целую курицу в рукаве ну и в дополнение - сложный салат и десерт. Естественно, это съедается за вечер субботы-утро воскресенья))))) это не касается лета, летом мы на даче по выходным))
      В течение недели я варю по очереди каши и макароны (вот почему мы еще ездим в Ростов, ха-ха-ха, только там в Окей продают наши любимые спагетти, рожки и спиральки), ну и сезонные овощи в виде салата или нарезки
      Вообще, я с едой особо не заморачиваюсь, готовлю все такое, чтобы наименее трудозаратное) Вот и выходит, что суббота - это кулинарный день)
      Вася - это чудо) у нас до нее была Пуся 17 лет, та была белая с дымчато-серым, но тоже пушистая, а до Пуси была Чернушка - гладкошерстная черная. Так что мы кошатники со стажем)




















      Удалить
  5. Котик прелестен))) Мы тоже никогда не тратим на уборку выходные - отдыхать, так отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Василиса не только прекрасная, но и премудрая) нам повезло - она уже была приучена к лотку)

      Удалить
  6. зачиталась) очень интересно как и когда кто и что успевает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) на самом деле, я ничего не успеваю, особенно в будни( у меня после трех-четырех пар на работе дома только одно желание - забиться в угол и чтобы меня не трогали) очень много энергии трачу на работе.

      Удалить
  7. Такая славная Василиса) Очень интересно, я люблю почитать, кто как распределяет время. Я то всё пытаюсь распределить и сделать, то на всё забиваю( Надо какую то середину найти)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с Василиской! Дима молодец! Я все время задаюсь вопросом как все все успевают? я не успеваю ничего!

    ОтветитьУдалить